Васькин! Хватит мечтать, пройдём на клизму!

Евгений Кукарских
         ... СНЫ-ФАНТАЗИИ ПОСЛЕ НАРКОЗА.
 
         Так  получилось,  не  пришлось  мне   носить  женщин 
на  руках. А  получилось,  они  носили  меня  на  руках. 
По  случаю  непонятного   заболевания  доставили  в  больницу 
в  хирургическое отделение.  Только  здесь,  в  коридоре, 
оказались   места  свободные , а на стене висел  план  на  участие 
в  соревновании  сандружин   по  министерству.  Не  сделав  ещё
 диагностику  и  не  поставив  на  кухонное   довольствие,  меня
 боднули   и  командировали   на  соревнование  в  качестве 
“ раненого “.  По  какому критерию  выбирали? Не знаю. Был слабый,
но от природы очень доверчивый и безотказный.
 К  финишу был доставлен на  носилках быстрее, чем  по  нормативу.
 Корреспонденты трёх местных газет расспрашивали  сандружинниц:
 -  Что  стоит  за  победой?
 -  Любовь  к  этому  пациенту  всего  хирургического  отделения 
и  немного   удачи  -  был  ответ  моих  несушек.
Продолжал  лежать  на  носилках   в  мыслях  этаким  ГУСЕМ, хотя
 со  стороны  смотрелся  ЗЕЛЁНЫМ КУЗНЕЧИКОМ.  Для большей  жалости 
ко  мне, а может, для убедительности, покрыли  зелёнкой.
А я, не обращая на зелёнку, с  провинциальной  наглостью 
закинул  ногу  за  ногу,  не  забыл  закрыть  глаза.   
При  таком  раскладе  грудь  волнительно  распирало,
 и  себе  представлялся  принцем  Уэльским.  Принцем Уэльским 
был  я  недолго. Меня растолкала медицинская сестра Лариса Бузеева :
  - Товарищ , Васькин! Хватит мечтать, пройдём  на  клизму.   
  - Ни фига себе! Только что эта сандружинница  кружила ангелочком надо   
    мной и приглашала “давай поженимся “, а сейчас она приглашает уже
    на клизму. Ну, прямо бенефис какой-то...

      ==В  день  выписки  в  ожидании  автобуса находился на автовокзале    
Сижу на лавке в тоске и в печали. Блеска  в  глазах  нет   после   наркоза.
Если честно  сказать,  у  меня  блеска и раньше в глазах  никогда не было.
Сам я, конечно,  догадываюсь: за такую безрадостную жизнь мне не с кого
спросить. А тут ещё мимо  проходят две девчонки приятного  возраста
 и жутко красивые. Сразу видно жизнь у них удалась. Шоб я так жил...
Не сводя с них упоительных глаз, и чтобы попасть в поле их зрения,
встал с лавки. От лихой такой удачи я никогда не уходил.
Втянул в себя живот (из хатха-йога уддияна), выправил  спину и откуда-то
блеск в  глазах  появился. И так зазывающе кренделем, перекатываюсь
с пяток на носки и с носков на пятки.  Мои кренделя девчонки заметили.
Я представился и спросил:
   - А  Вы вдвоём ? (успев  про  себя подумать,  есть  выбор)   
 И  тут  вслед  за  ними   выходят двое  мужиков ,  отталкивают  меня :
  - Чего   пристал  к девушкам.   Не  вдвоём  они,  а   вчетвером.
    Мы  в кассе за билетами стояли.
Вроде  мужики  успокоились , а  меня всё  толкают и толкают.
Это  медсестра Лариса Бузеева cуетится  у  моей  кровати
и  застенчиво   приглашает:
 - Товарищ , Васькин!  Хватит спать, пройдём  на  клизму ...