Красная дорога

Рамина Таипова
Меня часто спрашивают, что значит для меня тема, и как я вижу Верха в теме?
Тема для меня, это не развлечение и не уход от реальной жизни. Я живу в теме. Нет у меня не LS отношения. Я и не стремлюсь к ним. У любой пары своя тема, я уверена в этом. Свои правила. Но тот кто живет по кем-то установленным законам и устоев, тот играет в теме. Самый важный закон один: Добровольность, Безопасность, Доверие и Уважение. Если хоть один пункт выпадает у пары, это уже не тема, не БДСМ точно. Невозможно в теме принудить вас к чему-либо. Вы или хотите этого, или нет. Нельзя взять и написать "табу учитываю", конечно учитываете, а как иначе. Да, со временем многие проходят этапы сокращения табу. У кого-то они сохраняются еще долго. Я про себя могу сказать, какие первоначальные табу у меня были, такие и остались. Их было не так много. Но они приоритете у меня. Их сдвинуть невозможно, это все равно что уничтожить меня. Тема помогает мне жить, не заменяя ее, а дополняя. Этот невероятный мир боли и наслаждений ты никогда и нигде не увидишь.
Все что под запретом в жизнь, в теме реальность. И с каждым разом разыгрывается аппетит сильнее. Ты кормишь своих демонов и они позволяют тебе быть собой, утопая в боли. Если ты играешь в теме, то это Иллюзия больного воображения. Выйди из иллюзий и живи.
Без Верха и без Нижней нет темы. Эти двое не могут жить отдельно. Они питаются друг другом растворяясь и погружаясь в эмоции. Есть разные тематические отношения. Я не буду разглагольствовать о них. Многие считают что любви там не место. Совсем нет. Наоборот, не зря говорят "любовь творит чудеса". Влюбленная и любимая нижняя создает другой мир тематической пары. Это не та женщина которая пришла получить удовольствие от унижений и боли, а та которая вывезет на себе любое желание Верха, не думая о том, что плохо, а что хорошо.Она себя отдает полностью, без остатка, ее мысли и жизнь принадлежит только ему.
Когда я познакомилась с будущим своим Хозяином, он не был идеальным для меня как Мужчина. Но он стал для меня идеальным Верхом. Не сразу конечно. Да я идеализирую его. У меня в сердце стоит его трон, и на этом тороне всегда только он. На раскладушку точно никого не положу)) Ты знаешь таких мужчин, которые умеет одним словом решить твои проблемы?. А я знаю, это он. Ты знаешь таких мужчин, которые умеет обладать красивой женщиной? Не теми (да прошу прощения, не хочу никого обидеть)кто сами кидаются к ногам. Он делает все, чтобы ему хотелось Принадлежать целиком.
Ему не приходилось меня завоевывать, отбивать, уводить от кого-то нет. Я просто никогда не играла с ним. Я сразу поняла, что проиграю. С ним я самая настоящая, всегда, и ночью и днем. И слабая и сильная.
И чтобы кто не говорил и не писал, о том какой должен быть Верх, я скажу только одно. Он никому ничего не должен. Он живой человек, со своими страхами и мыслями. Он не решает ваши проблемы и не должен. Когда мы учимся ходить в детстве, родители берут тебя за руку и ведут, постепенно отпуская ее. Так и Верх, он ведет тебя, помогает встать и пойти, не дает упасть. И будет тебе вести, пока ты не пойдешь сама, а дальше вы просто идете вместе или расходитесь. Приняв один раз решение идти вместе, нижняя сливается с Хозяином, становится его тенью. Если этого не происходит, то вы просто Он и Она.
Наши отношения с Хозяином, как красная дорога к Оскару. Усыпанная цветами крови. Этот Приз я принесу ему в зубах, высоко стояв перед ним на коленях.

Рамина