Два огня

Ани Катэр
***Он***

Какая боль. Какая горечь, от осознания того,
Что жизнь мою боле не полнишь, не муза сердца моего.
Ты несуразно и тоскливо, сидишь, в окно смотря.
В этом жизненном аспекте, знаю, обвинишь меня.


Я человек искусства, не обременнен пока семьей,
Хочу познать на что способен, развить талант, найти путь свой.
А ты заботой чрезмерной давишь, вздохнуть свободно не даёшь
И свою ласковую руку на горло мякго мне кладешь.

Да и постель давно забыла, как в ней сплеталися тела
И о тех страснтных, жарких поцелуях.
Не счесть ночей бессоных, что длились до утра.
Давно приятного не слышала сопенья, удовлетворенного тобой,
А теперь мужчина рядом, желает быть не только твой...

В твои глаза смотрю напрасно, не вижу я того огня.
Все пытаясь отыскать во взгляде,то чем покорила ты меня.
Но все ушло и все остыло, нет больше тех счастливых дней.
Теперь и я смотрю уныло, в окно, на свет тускнеющих огней...


***Она***

Какая боль. Какая мука!
Я как служанка, как прислуга...
Он не достоин быть со мной.
Дура! Ему мечтала стать женой...
Сидит там в творческом экстазе,не счесть талантов в подлице.
Куда мне лезть со своим скромным желанием о семье.
Я не одаренная натура, не пойму всю глубину искусства
И вот теперь остыли чувства.

А вместе с ними и постель.Вроде бы не так давно,
мы отдавали ей тепло.
От пары тел, сердец и губ,
На страсть и чувства, стал он скуп.

Вот сижу, смотрю в окно и глядя в даль,
Под взор бросается одно, лишь тускнеющий фанарь

***Они***

Пара лет с тех пор прошло. Лето жаркое стоит.
Парк. Скамейка. Парень там в теньке сидит.
Не подалеку от него, коблучком шагая звонко:
"Это она..."
"Это ведь он..."

Идут. Вдвоём. Молчат.Так громко.
Свернут в глубь девственной листвы

И там придавшись жаркому экстазу, порыву страсти от долгой муки,
От приправленной горечью, разлуки
Два тела бросятся любить.
Любить до дрожи, до безумства, от полыхающего чувства
Сожгут сердца, рессеют мысли
Делясь теплом.
Растворяясь во вселенной, поглащая этот мир
Ритмичным вздохом.

А после пылкой встречи, неожиданной для двух персон
Разойдутся по аллее, по жизни выбранных сторон.
Но на последок встав в анфас и обменявшись парой фраз,
О том что сильно так скучали и никогда не забывали.
А после... Разойдутся два огня, в тусклом свете фонаря.

***