Гиря

Викентий Милославский
Спорт граждане это сила. Польза от него огромна. И спорить мы с этим ни в коем случае не беремся. Но иногда спорт это еще и повод хорошо посмеяться. И один такой случай я вам расскажу.
Выходим мы  как-то утром из дому, садимся с женой в машину, и тут выходит соседка сверху. Дама средних лет и больше чем средних габаритов. И к нам: ой, с добрым утром, а вы случаем не в центр едите? Да, вот хотим до рынка проехаться (а дело в субботу, помниться, было). А вы говорит, меня не подкините, мне туда и обратно до магазина, но я вас подожду. Ладно, говорю, а в какой магазин? Мы, мол на рынок едем, а со стоянкой в центре полный швах… Да нет, отвечает, это все там рядом, магазин спорттоваров, он от рынка за квартал.    
Подкинули мы соседку нашу до спорттоваров. И не только подкинули, но и ваш покорный слуга ее покупку собственноручно до машины донес и в багажник погрузил. А когда домой вернулись, сам лично эту покупку к ней на второй этаж отнес. Потому как была это гиря. В 24 полновесных килограмма. Зачем не хрупкой далеко, но все-таки женщине, в доме такой артефакт, я деликатно не спрашивал. Соседка же молчала или говорила о другом. Как будто покупка 24-килограммовых гирь – дело обычное, вроде похода за картошкой. Ну и ладно, подумал я. Может ворочая гирю такая дамочка быстрее приведет себя в норму, нежели крутя обруч и пританцовывая под музыку. А может вообще, подарок кому решила сделать. Не важно оно.
  В воскресенье встали мы рано – собирались ехать на дачу, и в восемь утра уже сидели на кухне за столом. Яичница с помидорами, бутерброды с сыром, ароматный чаек, телевизор, и главное солнечное утро  – все располагало к хорошему дню. Я разломил пополам намазанный маслом кусок черного хлеба, и поддев вилкой кусок яичницы с помидором (там где белок граничит с желтком, и желток еще жидкий, а белок уже затвердел – самая вкуснотища!) только собрался отправить его в рот, как вдруг дом сотряс могучий удар. Звякнула посуда и оконные стекла. Мы оба с женой расширенными глазами уставились друг на друга. Только вчера  в новостях показали что и как бывает, когда в доме взрывается газ…  Первой опомнилась моя половина: это наверное у Тани что-то случилось. И накинув куртку пошла открывать дверь. Я поднялся следом. Дверь в квартиру наша соседка открыла сразу, и ничего не спрашивая пропустила нас внутрь. В комнате следов взорвавшегося газа не было. Но прямо в центре, на полу лежала гиря, проломив ламинат и уйдя на добрых два сантиметра вглубь. Я вытянул гирю из воронки, и деликатно поставил в угол. С тобой все в порядке – спросила соседку жена. Да- да-да, мелко закивала головой она. Мы молча бочком вышли из квартиры.
До сих пор меня мучает мысль: что же она делала с гирей? Со шкафа бросала? Раскручивала и запускала как снаряд пращой? Не знаю. Но больше таких сюрпризов не было.