И такое бывает. 1

Эльхан
И ТАКОЕ БЫВАЕТ...

Ничто не предвещало такого…
Мы сидели и завтракали. Тётка вроде нормальная, а иногда у неё такие заходы, что точно не определишь, какие  «тараканы» у неё в голове. Внешность у неё лучше и не бывает. Правда нос с горбинкой, сразу выдаёт в ней очень властную женщину. Что то в ней было хищное… Но тётя есть тётя. Их не выбирают. Они преподносятся в готовом виде. Но характер…
Недаром уже трое мужей не могли выдержать её. Убежали  довольные, что остались живы и живут. У неё такой характер, любого может сжить со свету.
Вот потому я и говорю, что бывшие мужья, рады, что могут насладится свободой. Все на подбор об одном и том - же.

- Жили, как на кратере вулкана. И они правы. Если не по ней, то всё! Всё - это всё!
А энергии в ней столько! Молодые бегом, не догонят. Так скажу. Там, где она побывает, там склока и ругачка в прямом смысле слова. Честно говорить - Страшно очень в её лице иметь врага. Однажды тётя Вера не пригласила её на своё день рождение, так она сама завалилась в разгар веселья. Что было!
Все, кто рядом сидел с именинницей были облиты соусом и салаты...
Морковь ча, диргум ча, и меги ча, у кого на волосах, а у кого платья подпорчены, рубашки и галстуки у мужчин так - же...
Мы, молодые сидели в другой комнате... И по началу не поняли, отчего воцарилась тишина. А потом...
 
- Ты чего меня не пригласила? Боишься, что без подарка? Ты решила меня опозорить перед всеми? Отвечай! Смотри мне в глаза , собака...
Так со всех сторон
- Зачем так?... Всё - же торжество!...
- Садитесь пожалуйста.
Один встал, чтобы усадить... А именинница глазами  - хлоп, хлоп... И не знает что ответить...
Улыбка такая непонятная. Как вроде дебильная..... А тётя вообще обозлилась.
Она - то пришла с увесистым пакетом. Пакет с отрезами.

Вино там было. и...
Как швырнёт в именинницу...
А он - то увесистый. Так еда, подпрыгнула вся.
Тётя Вера стала огрызаться.
- Я тебя не пригласила, потому что ты чокнутая! Где бы ты не была, там скандалы. Все это подтвердят.
Ай! Началось. тётя додумалась не швыряться посудой. Она руками выгребала салаты и шмотками в именинницу.

День рождение окрестили - Побоище.
Вот такая она у нас.Кто - то скажет, -Весело ведь с такой жить...
Конечно весело, если не к тебе и не с тобой...
Но зато, близкие родственники всегда приглашают её в первую очередь. Так скажем - От греха подальше.
Кличка - СЯСИГЯ. Так оно и есть...
Но если кого полюбит, то это очень красочная любовь. Она ведь классная портниха. Обшивала здорово. Высший класс.

Так я просто хочу рассказать про один случай и это мой случай. Где я нечаянно стала свидетелем одной разборки. Так судьба распорядилась, что я жила недалеко от тёти. Я вообще её боялась страшно. Попасть ей в немилость, или сказать лишнее - Это недопустимо...
Всегда только отвечала ей угуканием. Ни слова лишнего. Это самая правильная позиция.
Вот спрашивается, чего ей не сидится дома? Приходит в такую рань?! И не скажешь ведь ей, что она не в радость.  С утра прибежала с открыткой и  давай ругаться на другую свою племянницу…
Та училась на втором курсе института, тоже с характером, вся в неё.

Не уступит ни за что, но если чувствует, свою правоту. Открытка с поздравлением. Написано грамотно, без единой ошибки - А что здесь не так?
- Посмотри, что она мне желает?...
Оказывается ей не понравилось пожелание   « Желаю Вам человеческого счастья!»
У тётки чуть ли не истерика:- А что? Я скотина, что ли? Почему это человеческого счастья? Вот повезло мне на племянниц! Эта, молокососка, назвала меня, когда то  эгоисткой, а ты только и думаешь о том, чтобы я поскорее ушла?...
Перепугалась. Это я перепугалась. Глаза в шелочку и сверлит прямо как ядовитые стрелы.

Ну точно попала в яблочко. Я уже устала от неё. Вот так и будет сидеть у меня, пока не испортит настроение совсем. Но почему то она не стала задерживаться, выпила чай с бутербродом и вышла, что то бубня себе под нос.
Не прошло и десять минут, как опять звонок в дверь. Я так подумала, что вернулась опять тётя, но на пороге стояла Нелля, которую, только что ругала наша тётка.
Так я ей сходу:
- Ну ты молодчина! Как это ты умудрилась написать такое пожелание тёте? Она ведь цепляется ко всем словам. Ты, если хочешь поздравить, то напиши коротко «Поздравляю» и всё! Этого достаточно.»
Посмотрев друг на дружку мы расхохотались.

На столе жаренные баклажаны с мясом и с луком. Хлеб свежий. Сели завтракать. За это время она мне рассказала, что тётка позвонила к её родителям ( что наговорила, неизвестно) вечером они должны приехать на разборки к ним.Спокойно продолжаем завтракать, как опять звонок.
На пороге стояла тётя. Увидев Неллю, она спросила её -А что я уже скотина, да? С каких это пор ты стала  мне желать - Человеческого счастья?...
Секунда, и у Нелли, щека стала красной от пощёчины, которую залепила ей тётя. Я и не ожидала, что Нелля, влепит ей обратку. Этого тётка и ждала. Они стали мутузить друг дружку так, что я еле отодрала Нелины руки от волос тёти.
-Нелля не надо!...

Вдруг по моим волосам потекло что то такое горячее…
Пока инстинктивно я стала скидывать с головы что – то. Глухой звук и Нелля свалилась в обморок. Тётя стояла с сковородкою в руке и озиралась по сторонам, как будто искала, кого бы ещё ударить…
Я никогда не забуду этот день. Я стояла  в таком ужасном виде. С моих волос стекали остатки масла, кое где застряли баклажаны с мясом. Коврик весь в пятнах, везде валялись куски хлеба с баклажанами и салатом…
Двоюродная сестра валялась около ножек стола, а тётка осторожно положив сковородку боком боком вышла с комнаты…  Я наклонилась к сестре, вроде дышала. Быстро позвонила к  родителям Нели, и вызвала Скорую.

Родители приехали быстрее, чем Скорая. Нелля уже пришла в себя, она сидела на полу и   странно водила глазами. Видно было, что сотрясение мозга. Это было видно и не профессионалу. Я всё подробно рассказала. И они не стали  дожидаться машины Скорой помощи, а сами повезли свою дочь  в больницу. Но пролежала Нелля в больнице две недели. Взяла на год Академический отпуск в институте…
Не знаю, как они там разбирались с тёткой, знаю, что с тех пор, если и встречались на мероприятиях, то холодно здоровались и уходили в разные стороны. На меня, родители Нелли тоже были обиженны. Вина моя в том, что я не предотвратила эту драку. Но что я могла сделать?... Произошло  всё так быстро, что навряд ли кто успел что то сделать.

И после этого случая, тётя приходила ко мне. И  всегда подчёркивала, что не потерпит никого, кто  неуважительно будет относиться к ней.
Ну это итак всем понятно.
Честно говорить, я была так рада, что она в четвёртый раз вышла замуж. По крайней мере, она уже не приходила ко мне. Наверное была занята воспитанием мужа.
 Продолжение. ЭльХан.