Упущенный шанс

Софа Ким
Почему люди прочитав мои мысли считают, что у меня депрессия? Я этого не понимаю…Говорю им, что у меня всё хорошо, а они мне говорят, что нет. Почему они считают, что знают моё состояние лучше меня, если мы не виделись уже долгое время? На расстоянии лучше видно? Меня это раздражает! Но приятно думать, что о обо мне беспокоятся, правда уже слишком поздно для этого. Я полюбила свою тень и не хочу с ней расставаться!
Люди не могут меня понять, это огорчает. Но сделать уж с этим ничего нельзя. Полгода назад у них был шанс, не дать мне заметить эту тень…
Опять же прочитала вот такую фразу: «Уйди в тишину, и ты увидишь кому ты нужен». Я не уходила в тишину добровольно, меня туда затолкали и заперли те люди, которые сейчас считают меня больной, и хотят, чтобы я вышла из этой темницы самостоятельно. Но теперь эта темница превратилась в прекрасный дом, из которого теперь я не хочу выходить. Интересно эти люди понимают ли того, что сами же меня тут заперли?...Хмм, думаю, что нет, раз хотят чтобы я выбралась отсюда сама. Но как я могу это сделать, если у меня нет ключей от дверей этой темницы?
Это просто смешно. Видеть, как они беспокоятся о моём состоянии. Они ведь просто усложняют себе жизнь запоздалыми переживаниями! Слишком поздно и это причиняет боль…Они переживают, но не дают ключа к свободе…