Второй сезон

Борис Ровинский
Стоять! - прохрипел конвойный прокуриным голосом.
- Мордой к стене!!! - заорал вертухай и защёлкнул вокруг шеи заключённого  металлический ошейник с шипами внутрь.
 По инструкции колонии строгого режима, особо опасных преступников сопровождали по двое тюремщиков.
- Что вы со мной, как с собакой?! Я тре… - начал было качать права осуждённый.
- Ану закрой пасть!!! - заорал вертухай и наотмашь ударил резиновой дубинкой бедолагу  по голове.
- Давай пошёл, перебирай лапами -  захрипел  конвойный и поволок  зека  за кованную  цепь  по длинному тюремному коридору.
- Волки позорные!!! Куда вы меня тащите??? – упирался смертник.
- Молчать, животное!!!! – вышел из себя вертухай  и яростно заработал дубинкой.
- Свиданку тебе дали – сжалился конвойный.
- Свиданку им ещё - хмыкнул вертухай – цацкаются с ними…
Моя б воля, я б таких  без суда и следствия... Как бешенных собак, на заднем дворе стрелял…
- Какую свиданку???  Брешите!!!  Я никого не жду! У меня никого нет!
- Стоять! Мордой к стене! - снова заорал вертухай.
Конвойный  открыл  железную дверь с маленьким окошком и втолкнул арестанта  внутрь камеры для свиданий.  А вертухай  усадил за стол и защёлкнул наручники сзади за спиной стула,  привинченного к полу.
- Господин Серый Волк, господин Серый Волк!!! - вскочила с места Красная Шапочка. – Почему у вас голова в крови? Вас били?!
- Назад, глупая девчонка!!! – заревел надзиратель. – Не приближаться! Сядь на место!
- Господин Серый Волк, я обратилась с ходатайством в общество защиты животных и они помогли!
Смертную казнь заменили на пожизненное!
Но я на этом не собираюсь останавливаться.  Вы ведь раскаялись и за примерное поведение вас могут освободить…
 Господин серый волк, вы плачете?! Почему???
- А почему, - по еврейский,  вопросом на вопрос ответил  Серый Волк – почему у тебя, Красная Шапочка, такие нежные, миниатюрные ручки?
- Чтобы собирать подснежники, ландыши, землянику,..  господин Серый  Волк.
- А почему, Красная Шапочка, у тебя такие маленькие, фигурные ушки?
- Чтобы  слышать, как поют лесные птички и чтобы носить золотые серёжки, господин Серый Волк.
- А почему, Красная Шапочку, у тебя такие ровненькие беленькие зубки?
- Чтобы кусать яблоки, грызть лесные орешки, тщательно пережёвывать зернобобовые, господин Серый Волк.
- А теперь посмотри на мои огромные лапы с мягкими подушечками, чтобы неслышно подкрадываться к жертве.
Посмотри на мои огромные уши. Они как эхолокаторы, поворачиваются на триста шестьдесят градусов и фиксируют даже шорох, малейшее движение зайчонка или оленёнка...
 Посмотри на мои огромные клыки и маленькие, острые как бритва резцы, чтобы в мгновение ока разрывать и глотать плоть несчастной жертвы…
Три поросёнка, семеро козлят, а сколько ягнят, зайчат,.. - нет мне прощенья - запричитал Серый Волк и из глаз его струями потекли слёзы раскаяния.
- Не плачьте, господин Серый Волк, ну пожалуйста - попросила Красная Шапочка - не то  я сейчас тоже разревусь…
Я вам пирожков принесла.  Ещё тёплые - бабушка  испекла…  Коготочки оближете...
- С мясом?
- Нет, господин Серый Волк. После того случая,.. вся наша семья перестала есть убойную пищу...   
С картошкой, грибами, вишнями… Вот, попробуйте…
- Куда ты ему руку в пасть суёшь?! Глупая девчонка – заорал надзиратель. – Мало тебе досталось???!!!
- Не смейте на меня кричать – пригрозила Красная Шапочка - я  на вас буду жаловаться  в фонд, по защите прав заключённых.
Серый волк долго с наслаждением жевал пирожок, потом  щёлкнул языком и покачал головой:
- Как вкусно!!! Сейчас спою…
 Он задрал морду вверх и затянул на всю тюрьму - УУУУууууУУУуууУУУУууу….
- А ну заткни пасть – заревел вертухай  и размахнулся резиновой дубинкой.
Но Красная Шапочка вскочила с места и закрыла Серого Волка своим телом.
От неожиданности дубинка выпала из руки тюремщика, а по щеке покатилась маленькая, скупая слеза милосердия.