отзыв о салоне Телефон. ру на Новослободской д. 3

Михаил Берсенев
отзыв о работе салона Телефон.ру на Новослободской, д. 3 в Москве
С таким непрофессионализмом и нежеланием помочь покупателю я давно не сталкивался. Кратко: купил в салоне телефон.ру на Новослободской д.3 в Москве телефон хуавей. Экран 4,5*. Мне при продаже продавцы сказали, что если телефон не подойдёт, то есть две недели на обмен. Я поверил, что проблем не будет. В процессе эксплуатации выявил, что у аппарата греется сильно батарея, а также что экран все же хочется побольше. Через неделю приехал в салон с намерением поменять этот телефон на больший по диагонали и не греющийся. Понятно, что готов доплатить. И тут продавец по фамилии Виноградов отвечает, что обмену ничего не подлежит, ничем помочь не могут. Я говорю, а зачем вы тогда говорили что две недели на обмен и без проблем? Такого мы не говорили. Я говорю: позовите начальство .Начальства нет, никто не работает. Полез на их сайт телефон.ру, так там даже телефона горячей линии нет. Говорю, тогда примите телефон на экспертизу как аппарат с неисправной батареей. Виноградов мычит, что сами везите в сервис центр, мы тут ничего не принимаем. В салоне нет даже стенда с координатами организации и телефоном горячей линии ОЗПП. Вот что значит покупать товар в таких вот конторах, где работают, а вернее, просиживают штаны некомпетентные люди. Вот почему лучше покупать в крупных сетях: там хоть меняют товар, пусть и с недовольством, но это работает. На западе вообще любой товар почти можно вернуть в магазин в течение двух недель. Вообщем, я зарекся что-то покупать в телефон.ру и не советую это делать никому. Ни хорошего отношения, и профессионализма, ни сервиса в плане обмена и ремонта (на примере салона на Новослободской, д.3) тут ждать не приходится.