Куда все уходят? Куда?

Лина Гаврилова
Песня "Куда все уходят"- существует с 1984 года, а вот студийная версия была записана только в 1995 году для альбома "Не делайте мне больно, господа". Фраза "Куда все уходят" была взята из фильма "Роза" с Бэтт Мидлер в главной роли  Фильм Роза (The Rose), снят в 1979 году. Режиссер Марк Райделл.
Оригинальное стихотворение Резника называлось "Публичное одиночество", но Пугачева решила изменить название и подправить текст

Фильм Роза (The Rose),«Роуз» 1979 Режиссер: Марк Райделл
В ролях: Бетт Мидлер, Алан Бейтс, Фредерик Форрест, Гарри Дин Стэнтон, Барри Праймус, Дэвид Кит, Сандра МакКейб, Уилл Хэр, Руди Бонд


Алла Пугачева:
Песне «Куда все уходят?» уже, наверное, лет десять. И, пожалуй, для меня это самая актуальная и больная песня. На западе я очень часто принимала участие в рок-фестивалях, и проходила за жуткую рокершу. Все песни приобретали другие аранжировки, я сама была другая. Мне это очень нравилось.
У меня есть два варианта песни «Куда все уходят?» Один из вариантов на западе называли «рашен соул». Его я и выбрала, потому что для пластинки он подходил больше.

  Год выпуска: 1984
Автор музыки: Пугачева Алла
Автор слов: Резник Илья


Оригинал стихотворения
 "Публичное одиночество":
Куда все уходят? Куда?
Текут, как подземные реки...
А кажется - были навеки,
Куда все уходят? Куда?

Уходят, с собой унося
Счастливые дни и минуты,
Вплетаясь в семейные пути,
Крест в прошлое острый вонзя.

Мне побыть с друзьями хочется,
Разбежались они, вот беда!
От публичного одиночества
Мне не деться уже никуда!

Куда все уходят, куда,
В толпе городской растворяясь,
От правды моей отрекаясь,
Куда все уходят? Куда?

Уходят из будущих дней,
Слагая иные союзы,
Пришельцы из мира иллюзий,
Попутчики славы моей.

Мне побыть с друзьями хочется,
Разбежались они, вот беда!
От публичного одиночества
Мне не деться уже никуда!

Куда все уходят? Куда?
Стою у последней развилки,
А сердце - на две половинки...
Куда все уходят? Куда?

Длинней с каждым годом зима,
И летом душа не согрета,
А вдруг в одиночестве этом
Сама виновата? Сама?
Илья Резник


Бетт Дэвис Мидлер (англ. Bette Midler; Бетти Мидлер, род. 1 декабря 1945) — американская актриса и певица, известная также среди фанатов как Божественная Мисс М