Дорогами жизни Гл. 6 Часть 6-38 Под волной

Дудко 3
ПОД  ВОЛНОЙ
Фотографу Алексу Типплу  удалось сделать снимок, на котором запечатлена ситуация,
аналогичная той, в которую попал Виктор на Азовском море.

http://eggs.com.ua/



ДОРОГАМИ  ЖИЗНИ

ГЛАВА 6  1982 год

ЧАСТЬ 6-38  ПОД  ВОЛНОЙ


Отпуск в Феодосии приближался к концу.

Устав от музеев и  Черноморского пляжа, Олег с папой решили съездить на рыбалку – на Азовское море.
Я увязалась с ними.

 
  24 и 25 июля
  98919 - отдыхали на АЗОВЕ.
  98983 - вернулись в Феодосию.

  ВСПОМИНАЕТ  ВИКТОР…

   Мы (Я  и Олег) несколько раз ездили ловить рыбу не Азовское море.

 С утеса высотой три или пять метров мы забрасывали удочки, и если крючок цеплялся за что-то, я или Олег спускались с утеса и заходили справа, где была маленькая бухточка. Отсюда доплывали до лески и старались, не обрывая ее, вытащить крючок.

 В этот – последний наш приезд на Азов, когда море бушевало и волны поднимались почти до утеса, у нас запутались крючки, и я, не задумываясь, решил их распутать. Я спустился к бухте, где было относительно тише, а волны, спадая, то набегали на берег, то откатывались, обнажая огромные валуны.

 Дождавшись отката, я поднырнул под волну и был далеко в море. При таком волнении в море огромные валы волн не особенно пугали. Вероятно, как поплавок, меня вместе с волнами поднимало и опускало. Я распутал переплетенные лески и поплыл в бухту.

 Вот только тогда, когда со стороны моря увидел разбивающиеся о крутой берег волны, я испугался. Здесь, находясь на волне, я понял, что живым и невредимым мне не выбраться. На берегу у машины Ира, на скале Олег: помощь ждать неоткуда. Мне стало страшно...

 Некоторое время, качаясь на волнах, я оценивал обстановку.
Затем решил, что если я буду на гребне волны и вместе с ней обрушусь на берег, и если успею до отката волны пробежать по валунам хотя бы половину пути, чтобы обратная волна не унесла обратно в море, то спасусь.

 Я так и сделал. Когда очередная волна подняла меня на гребень, я вместе с ней поплыл кролем к берегу, затем по скользким валунам добежал до песка, обратная волна ударила только по ногам и не сбила меня.

 Дальше я побежал в сторону сухого песка. Следующая волна больно ударила по ногам, но я уже был вне опасности...

 Вероятно, меня спас ангел-хранитель. У меня не было ни царапины, хотя все тело ныло как избитое. Еще раз я бы не полез в это бушующее пекло.

 Характерно, что когда мы возвращались в Феодосию, Черное море было спокойным... А шторм или его остатки были только на Азовском море .


                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДЕТ