Коварный алкоголь

Карпова Галина
Напилась я сегодня. На душе – хлам и стужа.
В общем гадко, а внешне я смотрюсь ещё хуже.
Нахамила соседке, поругалась с подругой.
Перед мужем её трясла попой упругой.
Побуянила малость и свалила патлатой,
Перед выходом мужу всё лицо расцарапав.
Я повыла немного, на скамеечке сидя:
«Вот ведь, гады какие! Как посмели обидеть?»
Тушь текла по ресницам со слезой вперемешку
И помада скривила губы словно в усмешке.
Побродила по скверу, на кусты натыкаясь.
Мне деревья навстречу, как шальные, бросались.
На ногах от колготок лохмотья болтались.
Полицейский за мной наблюдал, усмехаясь.
И с какой-то бомжихой в старой, драной одёжке
Долго песни орали, как весенние кошки.
Я домой заползла с этой пьяною шмарой,
Заявила, что просто зашли за гитарой.
Муж блинов попросил, а из крана – ни капли.
Жрать ему захотелось, прожорливой падле.
Тесто я замесила из воды с унитаза.
Пьяной – по-фигу всё. Не прилипнет зараза.
А наутро проснувшись, я от ужаса вздрогну:
«Что вчера натворила? Половины не помню!»