Стих Какое солнечное утро!

Татьяна Роман
“Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.“Новый Завет, послание Иакова, гл.1, ст.17.

Какое солнечное утро! 
Его создал Господь Отец.
Предусмотрел все чисто, мудро
Художник, истинный Творец. 

Я, радуясь и восторгаясь,
В мольбе колени преклоню.
С природою преображаясь,
Скажу Отцу: ”Благодарю.”

Я приготовлю все к обеду,
Мой стол не ломится от яств,
Но есть салаты с винегретом.
Всем я довольна, что Бог дал.

Настал уж вечер, все прекрасно,
Прошел день в Божьей тишине.
“День прожит мною не напрасно,”-
Так показалось в мыслях мне.

Взяв в руки Божие Писанье,
Прочла вслух строки, не спеша,
Слова Прошедшего страданья:
“Скажи, а любишь ли Меня?”   

О, как ответить, Благой Отче?
Вопрос был задан неспроста.
Кто возлюбить Тебя возможет 
Святой Любовию Христа?         

Но слышу снова укор строгий:
“Спросил недаром Я тебя.   
Сегодня день был светлый, долгий,
Что сделала не для себя? 

Дала приют, иль накормила
Пришельца, узника греха,   
За недруга иль помолилась,
Без Бога жизнь его плоха.

Иль поделилась Благой вестью,
Как Иисус всех спас, любя.   
Покрыв грехи Своею смертью,
Господь ждет действий от тебя.

Смогу ль довольным быть тобою,
Хоть узкою тропою шла.               
Омытая Святою Кровью               
Ты будешь, словно снег, бела.    

Надеждою не постыдишься,      
Преодолев грех до конца.    
Терпение вознаградится    
Наградой Божьего венца. “

Услышав в строках назиданье,
Сказала Господу, любя:
“Все обличенья принимаю,
Прости заблудшее дитя.

Благодарю, Отче Небесный,   
Во Имя Господа Христа.         
Творцу величия и чести    
Вовеки слава и хвала.”    

2011 г.