Двойники

Эдуард Шарипов
      После того, как моей машинке поменяли зимнюю резину на летнюю, материализовался доктор. Быстро авто в гараж. Надо же обмыть новую деревянную лестницу доктора на лоджии, ведущую в  небольшой закуток, где можно хранить всяко разно барахло.
      Вот не помню, да и доктор не вспомнил с каких это .... наш разговор зашёл о двойниках.
    - Понимаешь, в гипермаркете встречаю своего знакомого врача. Здороваюсь, протягиваю руку - он мне. Вижу не он. Извинился, конечно, Но так похож. Да и он мне говорит в ответ, не переживайте - вы меня за врача приняли. Главное, у меня такая же фамилия. Меня с ним постоянно путают, я привык.
      Несколько лет и у меня была такая история. Отрастил большую бороду. Тогда она была черна как смоль. Стали меня принимать за местного батюшку. Просили благословения. Пришлось укоротить.
      Да и Юра - тюменский художник на Тобольском пленэре сказал, - Вот увидишь мою копию, правда постарше и повыше. Точно - один в один - старейший курганский художник - мастер акварельной живописи.

      Продолжили в мастерской. Подошёл Игорь. Добавил ещё историю про двойников.

      Но, я уже, плохо помнил.

      Дома жена продолжила тему.
    
    - Да я их постоянно встречаю. Тоже мне истории...