Мы с Иванкой Трамп

Ольга Ермакова-Хмель
Поскольку я вновь встретила в своей ленте "привилегии", которые "не означая ничего плохого, кроме хорошего" помогают людям "лучше взаимодействовать", я хочу задать сакраментальный вопрос. А как будет правильно: СНАЧАЛА почекать привилегии, а потом уже создавать горизонтальные связи, или наоборот, устроить чеканье в существующей горизонтальной группе? Сначала рассесться по разным веткам, а потом мутить что-то общее? Или развалить проект, ведомый равноправными участницами, рассадив его участниц по разным веткам? Это первый вопрос.
Ладно. Сидим мы по разным веткам. Дальше чем займемся? Все-таки работой или проработкой правил общения между собой? Я понимаю, почему рассуждение о привилегиях так затягивает. С какой стороны ни подступись, чекающие ВСЕГДА в выигрыше. Либо они столбовые дворянки и наследницы императорских кровей, либо они так любо-дорого угнетены, что хоть сейчас в пьесу "на дне" главной героиней после Насти. Позавчера одна милая оппонентка в споре о привилегиях ХВАСТАЛАСЬ тем, что в ее телефоне нет интернета. Если бы интернет в ее телефоне был, то она бы, вероятно, СОКРУШАЛАСЬ. Куда ни кинь, двойное комбо. То, что я пригасила ей хвастальник сообщением о своей совсем-совсем нерусской девичьей фамилии, на первый взгляд, забавно, а на второй - очень и очень грустно. Потому что мы с ней потеряли последний эфемерный шанс на горизонтальные отношения. В своем кругу, среди феминисток, я не хочу вещать со дна своего угнетения, (каким бы мелким или глубоким оно ни было, всегда найдутся те, кто повыше), требуя почтительного отношения. Я пришла сюда, понимая, что у меня нет равных прав прав с мужчинами, и явно НЕ ДЛЯ ТОГО, чтобы пользоваться особым отношением женщин за свои жизненные обстоятельства. В каждой из наших жизней вполне достаточно было боли, пренебрежения нашими интересами, использования и слез. Я думаю, что моя боль никак не больнее боли какой-либо другой женщины, будь она хоть Иванкой Трамп. Денег у нас с ней отмерено по-разному, а вот боли - не знаю.