Герой труда отличник Кац

Семен Кревский
Поезд шел уже 20 часов,а конца путешествию не предвиделось.Проводница в очередной раз разбудила меня словами ВАШ ТОВАРИЩ ОПЯТЬ ЗАСНУЛ В ТУАЛЕТЕ.
-ОН МНЕ НЕ ТОВАРИЩ.ПУСТЬ СПИТ.
Несколько туристов квасили всю дорогу от Питера.
Наконец состав остановился в каком то тупике или отстойнике.
-Вот что значит Европа-даже в тупике афиши,-удивился кто то из туристов.
Я глянул в окно и обалдел.НАРОДНЫЙ ЕВРЕЙСКИЙ ТЕАТР.СПЕКТАКЛЬ "ЕВРЕЙ ЗЮС."
Что это?Может быть я еще сплю.Куда нас завезли?
Я стал читать афишу и убедился,что мы приехали в Израиль.
И главные роли и второстепенные исполняли евреи,причем все они имели чины и звания.УДАРНИК ТРУДА ШАПИРО,СТАХАНОВЕЦ РАБИНОВИЧ,ОТЛИЧНИК ТРУДА КАЦ,ЗАСЛУЖЕННЫЙ ДЕЯТЕЛЬ...И только композитор Иванов не был ни ударником,ни отличником.
Такое могло быть только только в Израиле.
Но когда пришел экскурсовод,он нас разочаровал.Оказалось,что мы в Вильнюсе на запасном пути.РазЬяснил он и насчет афиши.До войны Вильнюс называли литовским Иерусалимом.Были еврейские театры,вот и после войны решили создать первый в СССР самодеятельный еврейский театр.А отличники они и ударники потому что театр непрофессиональный и все должны где то работать,а чтобы не придирались к тому,что не работают, артисты должны быть ударниками и стахановцами.Иванов был профессиональным музыкантом,поэтому ему не нужно было быть ударником и отличником труда.