Имя существительное

Вера Гулишевская
Кто Я?  Может вспомню себя
На пространстве великого мира
Или буду летать и все время искать
Что ж такое я с миром творила.

Кто Я?  Жаждою знаний гонима
Раскурочить бы космос,
Но, увы, я не в силах.
Как зачем?  Я ж открыла,
Что сама так недавно
Оттуда взлетела.

И летала к созвездию я, Ориона,
И рукав галактический
Трогала телом.
Опустилась я к Зодиакальному кругу,
Он был рад нашей встрече,
Мы узнали друг друга.
Все 12 сердец стучали мне в ухо
Приглашая остаться, ведь для них я – подруга.

Ну а дальше, летела я к Солнцу — Яриле,
Обогрел он меня и отправил учиться
К 12 старцам, знаний напиться.
Интересно, конечно, но боялась свалиться
На такую знакомую где-то Землицу.

Дальше темень, подвал и свеча на столе,
Где я?  кто я?  и что происходит вообще?
Не хочу понимать, я лечу –
Белый купол меня обнимает
Синий свет лишь колышет и мерно сияет,
Я лечу высоко, далеко, будто таю,
Всю себя с этим миром соединяя.

Кто Я? Может вспомню себя
На просторах великого мира…