Религия мать человеку, пока он ребенок

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 9. Религия мать человеку, пока он ребенок, но она же и палач, если не освоит человек уроков матери.

1. Двойственность Духа Религий такова, что, вроде бы, не гермафродит он, но странностей в нем очень много.

Сон Лены П.: Нарезаны новые участки. Двое юношей идут, повязанные по-старушечьи платками. Галина, её подруга, догоняют их. Участки уже огорожены.
1997. О Духе Материнства мы заговорили потому, что он сродни Религиозному Духу (ДРО), которого представляет у нас Лена П.  Для ДРО религии, им рожденные, как его родные дети. Дух, вроде бы, мужского рода, однако он религиям как мать и отец, и больше как мать, чем отец. Поэтому женщина (Лена П.) представляет ДРО.
Назначение женщины – рожать детей. Хочется женщине детей, потому что Дух Материнства сообщает ей такое ощущение. ДРО хочет родить религии, поскольку получает ощущение, которое сродни материнскому. Это, повторю, отрицательный Дух, поэтому он как женщина. И как женщине нужен мужчина, чтобы зачать детей, так Духу нужна пара для зачатия. Ищут женщины мужчин – и находят их. Мужчины им нужны не такие, чтобы ими командовали. Они как амазонки, которые, получив своё, мужчин убивали. Есть такие паучихи, которые после соития убивают пауков и съедают их.
У Материнского Духа, повторю, нет такой привязанности к партнеру, какая бывает у мужского Духа к партнерше. У мужчины привязанность обусловлена его ЭГО, которое хочет иметь в собственности то, что посадило его на крючок (любовь) и что доставляет ему удовольствие: женщин может быть много, как в гареме, но все они обязательно собственность. У женщины, повторю, такой привязанности нет: паучиха получила своё – и съела паука. Завтра или через час она другого найдет. Не самки обычно бегают за самцами, а самцы, а самки, чтобы самцы соперничали между собой за них,  крутят своими хвостами. Некоторые женщины любят сравнивать себя с кошкой, которая гуляет сама по себе.
Подруга Лены П. Галина это олицетворение второй (нижней) половины ДРО: Такой была ДРО (буду называть Духа по-женски) в первой половине своего развития. Дух ДРО, вроде бы точно он, но такой он, который как она (гей, голубой, гермафродит).
Справка из Википедии:
«Это явление (гермафродитизм) лежит в основе поверий, распространенных на Востоке и Западе.
Согласно одному из них, у Гермеса и Афродиты был сын необычайной красоты, звали его Гермафродитом. Когда юноше исполнилось пятнадцать лет, его страстно возжелала нимфа Салманида, но ее любовь не была взаимной. Нимфа была безутешна и по ее просьбе боги соединили ее с Гермафродитом воедино, создав однополое существо».
«Несмотря на то, что в нашем обществе гермафродитизм считается патологией, нужно понимать, что в каждом из нас есть некое двойное начало, противоположное нашей собственной природе. Как ни странно, но в древние времена гермафродитизм был очень почетным. Это явление воспевалось в балладах и поэмах, многие божества были двуполыми. Поэтому не стоит думать, что люди с данной патологией хуже, чем мы».
Два начала есть в каждом человеке, как есть они в Едином (рисунок 43). Разобраться в этих двух началах, когда они в одном теле (у современного человека) и не разделены, как у Единого, очень трудно. Попробуем разобраться в них с помощью экскурса в историю. В первоначальной частице, выделенной из Единого, эти два начала, повторю, отрегулированы так, что положительная имеет преимущество и контролирует отрицательную: не надо с ними разбираться, потому что нет конфликта. Затем эти два начала разделяются (рисунок 39). Так получаются мужские и женские частицы. Дальше они отправляются в жизнь и начинают искать друг друга. Салманида (отрицательная, более активная), вроде бы, нашла свою вторую половину, но Гермафродиту она не пришлась по душе: если объективно, то положительному началу не может нравиться отрицательное. Принудительно Боги соединили Гермафродита с ней. Принудительно Боги могут сотворить что угодно. Дело человека, чтобы стать Богом, пройти через крест Христа, в том числе через низ его, по своей воле. Для этого вначале человек погружается в мир страстей, чтобы научиться чувствовать мир чувств и себя в мире чувств. Это нижняя часть Креста. Галина олицетворяет Духа ДРО в то время, когда человек погружался в мир страстей. Погружался человек в такую греховность, которая явно выше допустимой. Бог уничтожением Содома и Гоморры выражает свое отношение к переборам в чувствах.
Духу ДРО в лице Галины всякие ограничения и недопущения это как серпом по пенису. Поэтому Галина, когда Лена П. начала ходить на занятия ко мне в ДЦ, стала хаять меня и клясть самыми пресквернейшими словами. Лена.П. это олицетворение второй части Духа ДРО, работа которого заключается в рождении религий. Такая вот получается разная, вроде бы, вплоть до полного противоречия, работа у одного Духа: вначале развращал он человека, а теперь развращенного человека поворачивает к Богу. Лисой Патрикеевной называю я Лену П. Хитрая она: становится моей партнершей на занятиях танцами, но свою линию гнет: танцуем мы так, как она хочет, хотя, вроде бы, ведущий в паре мужчина. Вначале с Галиной мы встали в пару, но такая антипатия у нас друг к другу возникла, что тут же мы разбежались. У Духа ДРО во второй его половине характер такой же, как у Лены П.: создал он религии с весьма существенными ограничениями для чувств: как Бог сказал в заповедях, -- но свою линию развития чувств в человеке продолжал. Вторым планом, повторю, все заповеди нарушать рекомендуется. Католичество пошло даже на такую крайность, дабы утвердить правильность идеи, как целибат для священников. Чем этот целибат закончился?! Нарушать запрещенное интереснее и слаще (запретный плод сладок). Именно воздержание и запрет делает очень сладким то, что стало бы всего лишь средством размножения.
Однако склонять Бога, а в данном случае меня, чревато последствиями. Заболела Галина такой болезнью, которую врачи никак не могут диагностировать. Ни во что она до того не верила, уверена была в себе так, что никаких богов ей не надо. А тут стала покупать иконы, свечи и по сорок раз читать молитвы. Начала ходить к бабкам, которые сказали ей, что цыганка сделала это.  Обращается к Лене П., спроси там В.Я., в чем дело. Видите ли, снисхождение она мне делает своим обращением! Снизошла после трех лет охаивания и требований от Лены П. не ходить ко мне на занятия.
Сказал я Лене П., что достаточно для излечения исправить те качества, какие есть в её подруге в открытом виде и в ней самой в скрытом виде.   «Это невозможно», –  сразу ответила Лена. «А ты попробуй», –  настаиваю. «Она далеко живет, - говорит Лена П., –  почти у самого кладбища. На работу не ходит, почти все время на больничном». Сама Лена П. в это время переехала жить еще дальше от своей подруги и от кладбища, на дальний конец города. И с работы уволилась, сказав, что теперь живет она далеко от этой работы. А в действительности причина увольнения была другой: стала она такой вспыльчивой, что терпеть огрехи своих коллег сил у неё теперь  больше не хватает. Такой же вспыльчивой стала религия, когда в средние века окончательно встала на ноги: начала преследовать всех, кто хоть в чем-то не следовал Канону. Да хорошо бы – только Канону: всех, кто против личности Папы что-то говорил, Папа Борджия  ядом травил.