Романтки...

Мулечка 2
- И куда потом всё делось?
- Такую любовь придумала, ну знаешь, даже в своих фантазиях, все равно все заканчивается плохо, не бывает в моих фантазиях хорошего конца, просто лежит книжка, иногда читаю.
- Надеюсь, был хеппи енд...
- Я же любила раньше разные дневники, сейчас пишу раз в год, и не дописываю, нет, не было, мы расстались, почему-то.
- Ты разбила ему сердце?
- А знаешь, так интересно, в принципе я могу писать все что хочу, потому что у меня реально ничего не было, любви не было, обоюдной, а так только платонические чувства, ничего большего, поэтому я просто мечтаю, нет, он мне разбил, а куда он делся, надо почитать.
Это не так весело, я люблю помечтать, перед сном, а в реальности, увы, не было, так что только мечтаю, а это не весело.
- Потому что всегда приходится возвращаться?
- Куда, и зачем?
Я никуда не возвращаюсь, я мечтаю о том, кого даже не знаю в лицо, я его себе придумываю, создаю образ.
- В реальность.
- Я даже хожу вся в своих мыслях, я не замечаю, что тут, потому что мне надоела такая реальность.
- Это опасно... можно уйти и не вернуться...
- Я бы с удовольствием, но я слишком много должна реальности, поэтому я буду здесь, пока я нужна.
- Да, ты нужна.
- А я когда нужна, собираюсь, и делаю что нужно, но сейчас я просто пассивно на все смотрю, больше от меня не требуется, пока не требуется, я пока нужна только ребенку, работе я не нужна.
- К стеклу прильнув лицом, как скорбный страж...
А подо мной внизу ночное небо...
А на мою ладонь легли равнины
В недвижности двойного горизонта...
К стеклу прильнув лицом, как скорбный страж,
Ищу тебя за гранью ожиданья,
За гранью самого себя...
Я так тебя люблю, что я уже не знаю
Кого из нас двоих здесь нет…
- И после этого ты говоришь, что ты не романтик
- Нет. Просто я к тебе привыкаю.
ТЫ - романтик.
- Давно пора,  я не романтик.
- Тогда откуда я романтик?
- Потому что ты такой, а я просто люблю романтиков, только они меня не любят.
- Романтиков любить плохо...
- Почему?
- Потому что они часто сами не знают, чего хотят и мотают нервы и себе и тем, кто рядом...
- Да? Не знаю, не знаю, у меня романтиков не было.
- Да ну их... не стоят они того...
- Да, но в этом сама прелесть, зато они делают то, что ты ждешь, хотя бы в начале, пытаются угадать твои желания
- А потом что?
- А не знаю, не встречалась я с романтиками, вернее все на начале останавливалось.
- Коронный вопрос - почему?
- Потому что романтики были женаты.

продолжение следует...