Миниатюры -21

Николай Векшин
Гитара на стене
               
На старой, чудом сохранившейся, фотографии – мои родители, тётка отца и моя крёстная со мной на руках. Все, кроме меня, пристально смотрят из вечности на меня нынешнего… Справа на стене висит гитара. Отец держал её в доме не столько для игры, сколько для интерьера и форсу. Гитара на стене мистически символична. Она театрально «выстрелила» через много лет: я стал бардом.

Женская сила веры

Как-то раз на моём бардовском концерте одна женщина из публики возмутилась на мою атеистическую песенку и убеждённо воскликнула «Бог есть!». И всем женщинам в зале сразу стало ясно, что она абсолютно права. Они дружно одобрительно загудели. А все мужчины молча снисходительно усмехнулись.

Мгновенная реакция

Иду я как-то раз около дома и вдруг - на меня несется автомобиль, прямо по тротуару! Я мгновенно отпрыгнул в сторону, даже не успев испугаться. Причём, в момент прыжка увидел краем глаза какую-то малышку лет шести, стоявшую чуть позади. Инстинктивно выбросив руку, я дернул девчонку за собой. Мы свалились на земляной газон, а машина пронеслась рядом, пролетела по тротуару ещё два десятка метров и, ударившись о фонарный столб, заглохла. Отряхивая с себя грязь, я подбежал к машине. Водитель был пьян вдрибадан, но материл меня, девчонку и весь белый свет. А девчонка, громко ревя, что измазалось нарядное платьице, обозвала меня дураком и побежала к своей мамаше жаловаться.

«Пророчество» Кинг-Конга

В американском фильме «Кинг-Конг» 1976 года гигантскую обезьяну, залезшую на башню всемирного торгового центра, обстреливают с вертолетов. Один из близко подлетевших вертолётов, ловко сбитый лапой Кинг-Конга, при падении врезался в башню и взорвался. В сентябре 2011 года происходит реальное событие: в эту башню врезается самолёт и взрывается. Глупец объяснит это случайным совпадением. Мистик объяснит это ясновидением режиссера или сценариста. А я думаю, что террористы (мусульманские радикалы или сотрудники ЦРУ, не имеет значения), посмотрев в своё время фильм, просто подхватили идею.