Крысолов - 2. продолжение

Татьяна Рябкова
Господи , да уничтожь Ты уже этот Владивосток , и воров живущих в нём !

Даже войну нормально начать не могут - что Корея , что США , - Ходят вокруг да около , хвосты распушают
друг перед другом ...Долбаните вы уже по этому приморью , мне мою парусную яхту
не отдают , мяргая , что им наплевать на мои проблемы . Так и я им того же
желаю - сдохните крысы-воровские .  На кой нужны эти люди , живущие в этом
городе , коли просто помочь вернуть мне свою яхту не желают помочь , равнодушная
масса из 600 тысяч человек города Владивостока и около двух миллионов приморского края . И никто не может просто обьяснить ворам - вернуть яхту . То , что их не
пожелали отучить воровать - предполагает что они и далее будут этим промышлять .

Город состоящий из уголовников , где нет справедливости , где старый говнюк-вор,
достал уже , со всей своей воровской уголовной роднёй . Чтоб вы передохли все .
Господи , уничтожь поскорее эту землю .
Если по хорошему не помогают уйти навсегда в моря из этого города , насильно
заставляя меня жить тут с ними , помоги уйти по их трупам , - чтоб дохлые валялись все и взирая на эту трупную массу , отчалить отсюда .

Пусть будет баш на баш - им плевать и мне на них так же .

 Устрой им ад уже на Земле .
Помоги мне вернуть яхту !
Их жестокость равнодушная - уничтожит их  .
Отправь всех воров в ад ! И тех , кто их прикрывает ! Очисти Землю от воров !
И тех , кто хочет нажиться на чужой беде , ищет выгоду - Ты представляешь ? они
ищут выгоду - чтобы ещё побольше сраных бумажек ( денег ) мошенничеством , за мою же яхту получить ! ВЫЖГИ ИХ ВСЕХ ДОТЛА !!!