И умереть некогда...

Мила14
 Воскресное летнее утро.  Светлана  спросила  мужа: "Когда  мы поедем  отдыхать ?"
- Я не уверен, что мы  отправимся на  отдых, у меня  много работы.
- У тебя  всегда дела, на даче  я отдыхать  не буду.
-А куда  ты желаешь  поехать?
- Хочу, чтобы ты  попросил  на месяц  яхту  у  Алексея, он нам не  откажет.
- У него  я ничего не буду  просить.
-Ах так!  Я тогда  одна  пойду  на  яхте.
- Очень хорошо, что ты  как  всегда  вышла из  положения.  Я  не возражаю.
Разговор состоялся  в  столовой,  Светлана  оставила  завтрак  и  ушла  в  спальню.
Вот так  всегда,- подумал  Александр.  Он знал, что у его жены  есть любовник  и всё  её  поведение  подтвердило это.  Он знал его,  они  иногда  встречались  в  общей  компании.
Ничего хорошего  или  плохого  Александр  сказать о нём  не мог.  Мужчина, как мужчина,  обыкновенный  неудачник.
Только сейчас  Александр  понял, что  Юлю  нельзя  было  отдавать  в семью  тёщи.
Он очень скучал по дочери  и переживал, что не занимается  её  воспитанием.
Тёщу  он  недолюбливал,  жена  генерала, но в  семье  Зоя  Фёдоровна  вела себя, как  генерал.  Антон  Михайлович  во всём  с ней  соглашался,  вообще  генерал  был  добрейшим  человеком. 
Между зятем  и тестем  сложились  доверительные  отношения.
Антон Михайлович  уважал зятя  и считал, что его капризной дочери очень  повезло.

Александр  вырос  в  обыкновенной  советской  семье.  Мама  педагог  истории,  отец  мастер  на заводе.  Жили очень  скромно.  Александр  с детства  любил  технику  и точные  науки.  А главное  он  обладал  талантом  изобретателя.  Он мечтал, чтобы его работа  была  связана  с  космосом. Ему это  удалось,  Александр  постепенно  шёл  к своей  цели.
Недавно он  защитил  докторскую  и  был  назначен  руководителем  конструкторского  бюро.  Жена  его даже не  поздравила,  в ресторане  он устроил  праздничный  ужин,  пригласив  друзей  и  своих  однокашников. 
Вернувшись  домой  Светлана  ему  закатила  истерику.  Оказывается  он  "дурак"  и  пригласил  не тех  людей.
Александр  оделся  и вышел  во двор,  напротив  их дома  был небольшой  скверик, туда  и направился  он.  Присел на  скамейку, размышляя  о своей  неудачной  семейной  жизни.
Александр  видел, как к их  подъезду  подъехала  машина,  увидел жену  в объятиях  знакомого  мужчины, неудачника  и как  она  быстро  села  в  машину. Машина  стояла,  видимо  они  целуются,- подумал  Александр.  Наконец  машина  поехала,  Александр  отвернулся. 
Вдруг ему  захотелось  бежать  за  машиной  и не  дать  жене  уехать, в этот  момент  он понял, что  у  него нет  семьи.  Александр  чувствовал  себя  глубоко  несчастным  человеком.   

Он услышал  сильный  удар  и увидел, как  падает  дерево,   побежал  к этому  месту и узнал  машину, в которой  сидела  его  жена.  Было видно, что машина  ударилась  в  дерево,  вся её  передняя часть  была  разбита. 
Александр  бросился  открывать  дверь машины, но она  не  поддавалась  ему. Тогда он разбил окно  и увидел  Светлану,  её лицо было  в крови,  она  не  проявляла  признаки  жизни.  Он аккуратно  вытащил  её через окно,  к нему  бежали  люди.  Кто то  вызвал  "Скорую  помощь".   Хозяина  машины  тоже  смогли  вытащить,  машина  сильно  дымилась,  вырвался  огонь  и  она  быстро  сгорела.  Остался  один  остов.
Потерпевших  положили  в  машину  скорой  помощи,  с ними  поехал и  Александр. 

Он не знал  как  ему  сообщить  родителям  Светланы, что им  сказать, а главное  - их  дочь  Юля.   
Александр  понимал, что  ему   предстоит  давать  объяснения  следователю.
Он  знал, что тёща будет  его  во всём  обвинять, его ждёт  большая  "порка".
Он был трусоват   и не  мог  постоять  за  себя.

Они  быстро доехали  до  клиники,  их уже  ждала  бригада  медиков.  Александр  пошёл  за  ними,  он догнал  врачей  и увидел  Светлану.  Явно  у неё  сильный  ушиб  головы,- подумал  он. 
Жену повезли на операцию, Александр надеялся  на  положительный  результат.
Он решил  дождаться, конца операции  и ночь провести  в больнице.

Утром  ему  сообщили, что  Светлана  находится вне  опасности.
К ней  нельзя,  супругу он  может  увидеть  вечером.
- А  Вы  знаете  мужчину  с  которым  была  ваша  жена?
- Да  знаю,-  ответил  Александр.
- К  сожалению,  спасти его  не  удалось.
-  Спасибо  вам доктор  и  Александр  пожал  руку  хирургу. Врач   улыбнулся.
- Вы  меня  благодарите,  что  умер  ваш  знакомый?
- Ну,  что  Вы  доктор,  конечно нет,  смутился  Александр.


К  ним   подбежала  молодая  эффектная  блондинка.
- Где  мой  муж,  что с  ним?  Я  хочу его  видеть.
- Ваш муж  Крымов  Алексей?
- Да  это мой  муж.
- Вы  успокойтесь,  к  сожалению  мы его  не  спасли.

Женщина жутко  закричала,  только  сейчас  она  увидела  Александра.  Соня  зло  посмотрела на него ,  лицо  женщины  исказилось  до  неузнаваемости  и  она  стала  оскорблять жену  Александра.   Поток  брани  было  слышно  на  двух  этажах  клиники.
Сбежались  медперсонал  и  больные  вышли  из палат.
Хирург  взял  Соню  за  руку  и  повёл  её  в свой  кабинет.  На ходу  сказал  медсестре : "Дайте  ей  успокоительное".

Народ стал  расходиться,  только  Александр  стоял, как  вкопанный.  Ему  было  неловко,  он  чувствовал  свою вину  перед  этой  красавицей.
Удивительно,  что он  изменял такой  красивой  жене!   И  что  ему  не хватало в  семье?
Он  решил  обязательно  приударить  за  ней.  Тем  более  Светлану  он  никогда  не  любил.  И  семьи,  как  полагается  у  них  не  было.  Они были  чужие   друг  другу.

Он   Соню  ждал  около  раздевалки. 
Ждать  пришлось  недолго,  женщина  сама  к нему  подошла.
- Вы  были  свидетелем  аварии?
- Здесь  рядом  кафе,  пойдёмте  поговорим.
К  счастью  в кафе  было  мало  людей,  они  присели  за  дальний  столик.
- Теперь  мы  можем  поговорить ,-  сказал  Александр.
-Я хочу знать,  об  этой  трагедии,  во всём  виновата  ваша  жёнушка.
- Моя  жена  и ваш  муж  были  любовниками. Когда я  подбежал к машине,  то увидел, что  голова  Светланы  лежала  на ногах  Алексея.  Остальное  вы можете  сами   домыслить.
- Вот  гадина  и как  вы  с ней  жили?
-К сожалению   у нас не было  настоящей  семьи.   Я был поглощён  работой.  Вероятно  в этом  есть и  моя  "заслуга".
-  Вы  напрасно  так  думаете.  Настоящий  мужчина  должен  быть  в работе,  постоянно  совершенствоваться  и  делать  карьеру.
Таких слов  он никогда  не слышал  от  жены. Светлана  его упрекала  и ругала, что он  мало  зарабатывает. Денежный вопрос  у  неё  стоял  на  первом  месте.
Они выпили  по чашечке  кофе,  было  уже  поздно и  Александр  решил  проводить  Соню  до  дома.
Они вышли  из  кафе,  моросил  мелкий  дождь,  после  горячего кофе  им  было  зябко,   Александр  остановил  такси.  Соня назвала  адрес ,  у  Александра  было  прекрасное  настроение.
Он совсем  забыл, что хотел  провести  ночь  в  клинике.  Все его  проблемы  исчезли, с  Соней  ему было  хорошо  и  спокойно.
Мужа  она  не  вспоминала.  Александр  остался  у неё  ночевать.  Было  видно, что она  прекрасная  хозяйка.
Проснулись  они  поздно,  Соня  убежала  на кухню  готовить  завтрак.
Пока  Александр  принимал  душ,  Соня  красиво  накрыла  стол.  Она  заботливо  сделала  ему  бутерброды  с красной  икрой.
- Ого!  Какая  красота! - воскликнул  Александр. Светлана  ему никогда  не  готовила  завтраки, когда  он  уходил  на  работу, жена  ещё  спала  до  обеда.
Потом  устраивала  себе  шопинг ,  просмотр  сериалов.  Ужин  жена  готовила  редко.
Удивительно,  но он  считал, что  так  должно   быть.

Поблагодарив  Соню  за  завтрак,  он  простился  с ней   до  вечера.  Женщина  улыбнулась  и  сказала: " Буду  тебя  ждать.  Что  приготовить  на ужин?"
- Мне  всё  равно, я к  изыскам  не  привык.

Соня  подошла  к  окну  и  увидела, как  Александр  прыгает  через  лужи.
Он  обернулся  и  увидев  её  в  окне помахал  рукой,  посылая  воздушный  поцелуй.
Подошёл  его автобус,  Александр  поехал   к  родителям  жены, они  должны  знать,  что  произошло  с их  дочерью.   Он твёрдо  решил  забрать  Юлю.

Встретили его  прохладно, но другого  отношения он  и не  ждал.  Юля  подбежала  к нему  и произнесла: "Папа  забери меня  домой".
- Доченька  собери  свои  вещи,  я должен  поговорить  с  бабушкой.
- О чём  ты  хочешь  со мной  поговорить?
- Присядьте  и  выслушайте  меня. Светлана  находится в  клинике, ей  провели  операцию.
- Какая операция,  почему  я  об этом  узнаю  только сейчас?
-Она  попала  в аварию, получила травму  головы.
- Антон!  Антон!  Иди  сюда,  послушай,  что  говорит  наш  зятёк.
В комнату  вошёл  Антон  Михайлович.  Он  сердито  посмотрел  на жену.

- Ну, что  опять  произошло?
- Наша  дочь  находится  в  больнице, ей  сделали  операцию.
- Это  правда?-  сердито спросил  он  Александра. Как  это  произошло?
Александр  путано стал  рассказывать.  Тесть  его  перебил.
- Ты во  всём  виноват,  не уберёг  жену.  Слова тестя  его  оскорбили  и он  им рассказал  всю  правду.  Лица  их  от услышанного  вытянулись.  Александр  дал  им  адрес клиники  и  данные  о  враче.

- Юлю  я  забираю,  она  должна  жить с  нами.
- Папа!   Я хочу  увидеть  маму.
- Мы  к ней  сейчас  поедем.
Александр  был  удивлён,  что  родители  Светланы  не  едут  в клинику.
Очень быстро  они  доехали  до  клиники,  Александр  зашёл  к  врачу, по внешнему  виду  доктора, он понял,  что  у его жены  есть  проблемы.  Но то что он  услышал  от  доктора повергло  его  в шок.
-Ваша  жена  ночью  скончалась, от обширного  кровоизлияния  в  мозг. Примите мои  соболезнования.  К  сожалению, так  часто  бывает.
У Александра  закружилась голова, доктор  усадил его на диван.
- Вам необходимо  держаться,  впереди   вас  ждут  тяжёлые  дни.
Он не знал,  как  это  объяснить  дочери.  Александр  позвонил  Антону  Михайловичу  и  сообщил  о  кончине  Светланы. Его тесть  молчал,  в трубку  стала кричать  Зоя  Фёдоровна.  Потом  она стихла  и произнесла:  "Мы  сейчас  приедем".
Александр  решил их ждать  на первом  этаже.
- А  где  находится  моя жена?
- Она в  морге.  Все документы  я  подготовлю,  завтра  их возьмёте.
 В кабинет  доктора  вошла  старшая  медсестра.
- Возьмите,  это  вещи  вашей  супруги  и  тихо  добавила, через  два  дня  вы  можете  её  похоронить. К вам  приедет  от нас  агент, который  будет  решать все  вопросы  с  погребением.
Александр  ничего не  понимал, что ему  говорят...
От её  слов  Юля  заплакала. 
Дверь  распахнулась  и в кабинет  врача, как ураган  влетела  Зоя  Фёдоровна.
Она обвиняла  врача  в смерти  дочери.
- Ваше  место на  помойке,- заявила  она.  Александр  пытался  её  образумить, но ему  тоже  крепко  досталось.
Наконец  появился  Антон  Михайлович,  он вывел  жену  из  кабинета.
Александр  извинился  за тёщу  и вышел  с Юлей  от   врача.      

-Папа!  Я  хочу  домой.
-  Да, доченька  мы  поедем  домой.
Он  вспомнил,  что  холодильник  практически  пуст.
Они   зашли  в  магазин  и  Александр  накупил  продуктов  на  неделю.
Вернувшись  домой,  он  принялся  готовить обед  и  ужин.
Он понимал, что  ему  ради  дочери необходимо  успокоиться  и  научиться  жить  с  Юлей.
Раздался  звонок, звонила  Соня.  Александр  рассказал ей, что он  потерял  жену, он остался  с  дочерью. Девочке шесть  лет.
Соня  выразила  ему  соболезнования  и пригласила  на ужин  с  Юлей. 
- У меня  нет  детей,  я с  удовольствием  с ней  пообщаюсь.
- Ты уверена,  что у тебя  получится?  У Юли  тяжёлый  характер, с ней  не  легко.
- Я детский  психолог  и  педагог  младших  классов.
- В таком  случае  ты  для  нас  отличная  находка.  Я принимаю  приглашение.
-Буду вас  ждать  в 17 часов.
- Доченька!  Мы с тобой  идём  в  гости  к  одной  доброй  женщине, она  хочет  с  тобой  познакомиться.
- Папа,  я  согласна, надо  купить  торт  и  фрукты.
- Ты  у меня  совсем  взрослая  девочка.

Александр  успел  приготовить  обед  и накормить  дочь.

Они зашли  в магазин  и  Юля  сама  выбрала  торт"Гусиные  лапки".
Из  фруктов  дочь  пожелала  ананас  и  виноград.
Они быстро доехали  до  дома, где жила  Соня.
Женщина  сразу  нашла  контакт  с  Юлей.  Александр  заметил, что Соня  понравилась  его  дочери.  Для него это было  очень  важно. У  Сони  была  трёх  комнатная   квартира,  с  большой  кухней.
Она пригласила  Юлю  в одну из  комнат,  посадила  за стол  и дала  девочке  альбом  и  краски.  Юля любила  рисовать  и  раскрашивать  картинки.

- Соня, когда  у тебя  похороны  мужа? 
-Через несколько  дней, мне оказывают помощь  наши  друзья.
-Ремонт  вашей машины  я  возьму на себя.
- Эта машина  принадлежала  Алексею, у меня   есть  машина.  Меня  ждёт  проблема с  яхтой, это дорогое  удовольствие.
- Моя  жена  хотела  отправиться  на отдых  на вашей  яхте.
- И что же  вам  помешало?
-Я принял  конструкторское  бюро,  новое  место  работы, возможно  возьму  отпуск  через  два  месяца.
- А твоя  жена  работала?
- Нет, она  вела  домашнее  хозяйство, а наша  дочь жила  у  её родителей.
-Я считаю, что ребёнка должны  воспитывать  родители,  а  бабушка  может  общаться  с  внуками  по выходным  дням  или  на  даче  жить  весь  летний  сезон. Я знаю  это  по  своему  опыту. К  счастью  моя  бабушка  была  очень  строгая,  я  жила  по  режиму. Но  это  я  поняла  позже и  была  очень  ей  благодарна.  У  меня  не было  свободной  минутки,  я  была  обязательно  при  делах.
- При каких  делах?  Соня  улыбнулась,  вероятно  вспоминая  своё  детство.
- После сна,  зарядка,  обтирание  холодной  водой,  затем  завтрак,  чтение  книги .
У  меня  было  шестиразовое  питание,  меня  пичкали  едой, а я  плакала  и  сопротивлялась.
-  От  такой  еды  только вред,-  ответил  Александр.
-Я  с тобой  согласна,  но приятно, когда  о тебе  заботятся, тебя  обожают, много  уделяют  внимания.
- Мне мало  родители  уделяли  внимания,  летом  меня  отправляли  в деревню,  к  бабушке.  Она была  занята  хозяйством, я ей  помогал .  Бабушка  мало  со  мной  общалась, но она  была  очень  доброй  ко мне  и  любила  по- своему.
-  Ты  сам  себя  воспитал .
- Мне грех  жаловаться  на  родителей.   У них  были  хорошие  отношения,  они никогда  не  ругались,  мы жили  очень  скромно, а летом  обязательно  ездили  на море.
- Ужин  готов,  пойду  приглашать  Юлю  к  столу.

Соня  вошла  в  комнату,  девочка  закончила  рисовать  бегемота.  Рисунок  очень  понравился  Соне, она похвалила  Юлю.
- Пойдём  ужинать, папа  тебя  ждёт.
Юля  аккуратно  сложила  рисунки,  положив  их в  папку, кисточку убрала  в краски.
- Молодец!  У тебя  порядок,  а теперь  пойдём  мыть  руки.
После  ванной  комнаты,  Юля  зашла  на кухню.  Ей очень  нравилась  знакомая  папы  и  её  отношение  к  ним.
- Юля!  Присядь  рядом  с  папой.
Соня  положила  Юле  в тарелку,  куриную  ножку  и  салат.
- Юленька,  ты  папина  дочка,  копия папа.
- Я  знаю, моя  бабушка  говорила, что  я  папино  отродье.
Соня  и Александр  переглянулись.
- Твоя  бабушка  имела  в виду, что  ты  пошла  в род  папы,  а  отродье- это  старое  слово.
- Она говорила-  это  со  злостью.
-Вот умница,  ты хорошо  поела. Спасибо тебе  за торт  и  фрукты,  я  именно  их  люблю.
- Я тоже  обожаю  такой  торт  и фрукты,-  ответила  девочка.
- У тебя  перед сном  есть  один  час,  если  хочешь  я  тебе  почитаю  книгу.
- А  какую  книгу?
- У меня  есть сборник " Сказки",  эта  книга  старше  меня.  Ты читать  умеешь?
- Нет  не  умею, я знаю  буквы.
- Ты  будешь  буквы  нанизывать,  как бисер  на  ниточку  и  научишься  бегло  читать.  Но ещё  обязательно  знать  автора книги и  уметь  кратко  пересказать  прочитанное.  Я  тебя  этому  научу.
- Мне  очень  хочется   научиться  читать.  А когда  это  произойдёт?
- Каждый  день  после  завтрака, мы  будем  с  тобой  заниматься  в виде  игры...,  а ещё  нам  надо  написать  распорядок  дня.
Александру  это не понравилось,  он  никогда  не  жил  по расписанию  и  не  желал, чтобы  в жизни  дочери  присутствовало  расписание.   Он  Юлю  стал  ревновать  к  Соне.  Уж  слишком  рьяно  она  взялась  за его  дочь.
Он  зашёл  в комнату  и  сказал:  "Юля,  нам  надо  ехать  домой".  Возникла  неловкая  пауза.   
Дочь  неохотно  встала  и  пошла  одеваться.  Ей  очень  здесь  всё  нравилось,  особенно  Соня.
Они  попрощались  с  Соней,  она  подошла  к Юле,  обняла  её  и  поцеловала.
Юля  заплакала. -  Папа!  Я не  хочу  домой,  давай  останемся.
-  Нам надо  быть  дома, возможно  приедет  бабушка.  В разговор вмешалась  Соня.
- Оставь  Юлю  у меня,  тебя  ждут  тяжёлые дни  и  разговоры.  Не  надо  твоей дочери  это  видеть. 
- Пожалуй  я  с тобой   соглашусь,  Юля,  ты  остаёшься.
-  Ура !  Спасибо  тебе,  папа. Я  тебя  очень  люблю.
- Не  переживай,  всё  у нас  будет  хорошо,- сказала  Соня.

Александр  не доверял  Соне,  уж  очень  у неё  хороший  характер.  Он вспомнил  свою  жену,  злая  и  завистливая, вечно всем  недовольная.

Около  двери  квартиры его  ждали  тёща  с  тестем.
- Где  ты  ходишь  и  где  моя  внучка?
- Не  стоит  вам  беспокоиться,  Юля  в  надёжных  руках.
-Ты нас пустишь  в  квартиру?   Мы имеем  право  на эту  квартиру,-
  заявила  тёща.
Александр  открыл  дверь,  он забыл  снять  квартиру  с  сигнализации.  Буквально,  через  пять  минут  подъехала  полиция. Он  не сразу  понял,  что  произошло.  На первый  раз  его  не  оштрафовали.
- Надо  решить  вопрос  с  похоронами.
- Не  беспокойтесь  я  всё  сделаю.
Тёща  полезла  в шкаф  и стала  выбирать  вещи,  что надеть  на  Светлану. Наконец  она  выбрала  костюм  и  нижнее  бельё.  Долго  выбирала  туфли...  Нашла  чёрные  лакировки,  долго  их  вертела  в  руках,  затем  отправила  туфли  в  сумку.
- После  похорон  мы  переедем  жить  в  нашу  квартиру,  а  другую  нашу  квартиру  мы  сдадим.
-  А где  я буду  жить с  дочерью?
- Не надо  прикрываться  ребёнком,  заработай  себе  квартиру.
- Вы  чудовище  и  ваша  дочь  ваш  слепок. Юлю  вы  больше  не  увидите,  я  вас  презираю.
- Ох- ох,  нашёл,  чем  меня  пугать,  я  тебя  лишу  родительских  прав  и  посажу  надолго.
Александр  выскочил  из  квартиры,  выйдя  на  улицу   он  долго  ходил  вокруг  дома.
- Надо  же  и  умереть  некогда...  Раньше  он часто  любил  повторять  эту  фразу,  так  в  шутку.  После  этой  фразы  ему  становилось  легче,  но сейчас  она" сдавила"   и  "парализовала"  Александра.

- Какое счастье,  что в его  жизни появилась  Соня!   А  с тёщей  он решил  всё  пустить  на  тормоза.
Александр  заехал  на работу,  написал заявление  об  отпуске  и  поехал  на  кладбище.
Оплатил  место,  захоронения  жены  и заказал  её  фотографию.

Он  решил  ехать  к  Соне,  но раздумал  и  направился в тир.
Хозяин тира  его  хороший  знакомый.  Владислав  был  рад  приходу  Александра.
Он выдал  ему  оружие  и  установил  мишени.
Александр  был  отличный  стрелок,  мгновенно  поразил  все  мишени.  И  сразу  успокоился.  Попрощавшись  с  Владиславом  он  поехал  к  Соне.
Зашёл  в  магазин  и  накупил  продуктов, к ним  добавил  бутылочку  красного  сухого  вина,  из  Крыма.
Он  открыл  дверь  и  тихонько  вошёл  в  квартиру.
Раздался  пронзительный  звонок.  Звонила  тёща.  В  прихожую  вошла  Соня,  следом  за ней  выбежала Юля. Александр  ответил,  тёща  ему  сообщила,  чтобы он  с дачи  забрал  свои вещи.
-  Хорошо,  я это сделаю  после  похорон  и отключил  телефон.
Соня  из  деликатности  не стала  его расспрашивать  о звонке.
Он  рассчитывал   отпуск  провести  с  Юлей  на  даче.

-Юля!  Приглашай  папу  к  столу.  Мы  только  присели  обедать.
Александр  принёс  пакеты  с  продуктами  и  спросил:" Куда  поставить?"
Он смотрел  на  Соню  и  любовался,  как  она  красиво  раскладывает  продукты.
- У меня  появилась  прекрасная  идея,  отправиться  на  яхте  на маленький  остров и  там  провести  отпуск.
- Ты  это  говоришь  серьёзно?
-Конечно,  я  отлично управляю  яхтой,  у меня  есть  все  нужные  документы.
- Это  будет  здорово!   И  для  Юли  замечательно.  А когда  мы  отправимся  в путешествие?
- После  похорон.
-Ко  мне заехал друг  Алексея,  я ему  дала  вещи  мужа.  Они  все  решают  вопросы,  я только  появлюсь  в  день  похорон.
После  обеда,  Соня  предложила  Юле  тихий  час.

-Ты  знаешь,   моя  тёща  решила  забрать у меня  дачу?
-  Не переживай,  у меня  большой  загородный  дом,  с  большим  участком  и  со всеми  удобствами.
-  Она  и квартиру  забрала.
- Мерзкая  дамочка,  твоя тёща.
-Юля  имеет  право  на  свою  долю, а тесть  с тёщей,  тоже  имеют  право, как  пенсионеры.  Тебе  тоже должны  выделить  маленькую  долю.
- Мне  ничего  от них  не  нужно.
- Ты неправильно  рассуждаешь.  Затем  свою долю  можешь  оформить  на  дочь.
-  У тебя  хорошие юридические познания .
- Мой  папа  был  известный  адвокат,  я слышала  его  разговоры,  иногда  даже  принимала  участие.  Загородный  дом  и  две  квартиры,  мне  достались  от  родителей.
Яхту,  папа  мне  подарил  на  день  рождения.
- А где  твои  родители?
- Они  живут  в  Берлине.
- Скоро  похороны.  Мне страшно  за  Юлю, у девочки  может  быть  нервное  потрясение.
- Не переживай, я с ней  разговаривала  на  эту  тему.  Она  у тебя  умница  и всё  поняла.
- Спасибо  тебе  за  помощь. Ты меня  удивляешь  своим  отношением  к нам.
- Меня  воспитывали  в  строгости,  конечно  баловали, я благодарна  родителям  и  особенно  бабушке.  Ты  знаешь, что мне  сказала  твоя  дочь?
- И  что же  она  сказала?
- Она хочет, чтобы  я  была  её  мамой,  Юля  обняла  меня  за  шею  и  поцеловала.
Я испытала  такое  счастье,  любовь  к ней!  Предлагаю  вам  поселиться  у  меня.  Отказ  не  принимаю.
- Я тебе за всё  благодарен.  Мы пойдём  на  яхте?
-  Конечно, я  согласна  и  Юле  будет  интересно.

На  следующий  день, после  похорон  они  отправились  в  бухту  "Радости".

К поездке  они  готовились  неделю. Наконец  они  на  яхте ,   Юля  с  интересом  всё  рассматривала. Яхта  отошла  от  причала,  когда  она  вышла  на  середину  реки,  её  стало  сильно  раскачивать. Торопиться  им  было  не  нужно  и они  тихо  шли  по реке, любуясь  берегами,  достаточно много  было рыбаков.
Их обгоняли  ракеты  и  катера.  Через несколько  часов  яхта подошла  к бухте.  Александр  очень хорошо  знал  эти  места и направил яхту  в укромное  место.
Их окружала  красивейшая  природа, стояла  полнейшая  тишина. Дятел  нарушил  тишину, он сидел  высоко на  дереве  и стучал  по коре  дерева.
Вдруг  Юля  закричала: " Смотрите, смотрите,  белка.  Она  совсем  маленькая, а хвост  пушистый.
Скоро обед.  Соня  дома  приготовила  заготовки.   После  сытного  и вкусного  обеда,  они  пошли  на прогулку  по  местным  местам.  В лесу  насобирали  грибов.  Юля  сорвала  гриб  Мухомор  и  показала  Соне.
-Выброси  этот  гриб, он ядовитый.
-  А  он  красивый.
-  Надо помыть  тебе руки.
Они собрали  много  грибов.
Вечером  они  ходили  на  пляж. Вода  за день  нагревалась  и  была,  как парное  молоко.
Две недели  пролетели  очень быстро,  они  привыкли  жить в  тишине  и покое. В  Москву  не  хотелось  возвращаться. 
Александра ждала  работа...   Александр,  во время  ужина  при свечах,  сделал  предложение  Соне. Она  дала  согласие  и  произнесла:"  Вы  мне очень  дороги  и я  вас  люблю.  Юля  захлопала  в  ладоши.
- Сонечка!  Я могу  вас  называть мамой?
- Конечно,  моя  дорогая  девочка.  Я этого  очень  хочу.

После ужина  Юлю  уложили  в постель.  Они  вышли  с  яхты  и сели  на  высокий  берег.
Чёрное  небо  висело над ними,  было много  разбросано звёзд  по небу   и над  ними  была  полная  луна.
-  После нашей регистрации  я  обязательно  удочерю  Юлю.   
- А зачем?
- Так будет  спокойнее  нам,  особенно нашей  девочке.
- Ты права, как  всегда.

После  двух  недельного  отсутствия ,   они  вернулись  домой.
Александру   пришлось  много  работать,  домой  приходил  очень поздно.
Юля  спала, а Соня  его  ждала.  Она хотела с ним  поговорить  о их  будущем.
У  Сони  была  возможность  в ближайшую  субботу   зарегистрировать  их  отношения.
Александр  согласился .  Соня подобрала  ему костюм, а себе  купила  строгое  светлое  платье.  Для Юли  купили  платье,  как  для  принцессы.  Школьная  подруга  Сони  была  их  свидетельницей,  а от  Александра,  его  сотрудник.

Александр  решил  для  Сони  сделать  сюрприз,   заказал  карету  с тройкой  лошадей.
Когда они вышли  из  ЗАГСА, карета  уже  была подана.
Увидев  её  Соня  произнесла:  "Какая  красота!  Счастливая  невеста, поедет  в карете".
Александр  подвёл  Соню  к карете  и  открыл  дверцу.
- Я не верю, что  это  для меня.  Александр, ты умеешь  делать  сюрпризы.
Они  все поместились  в  карете ,  Александр  заказал  столик, на  праздничный ужин,  в  ресторане. 
Для  свидетелей  Александр  вызвал  такси, а они  домой  вернулись  в карете.
Через  неделю  Соня  удочерила  Юлю. 

Александр  вошёл в  ритм  работы,  с  сотрудниками  были  деловые  отношения.
Он  был спокоен  за  Юлю, Соня  ей  много  уделяла  внимания.  Одно беспокоило  его- это  жёсткая  дисциплина.  Он  хотел  на эту  тему  поговорить  с  Соней, но, когда  Александр  приходил  с  работы, он  видел  счастливые  глаза  Юли. Он решил, что не  будет  затрагивать   эту  тему. Он был  счастлив,   что  приобрёл  настоящую  семью.

В  воскресный  день, Соня  попросила  Александра  съездить  в  загородный  дом.
- Возьми  мою  машину.
Его  машину  забрала  тёща. О внучке  она  не вспоминала, Александр  был  рад  этому  обстоятельству.

Все дела  по просьбе  жены,  он  закончил  ближе  к  вечеру.
Ехал  по  Минскому  шоссе,  пошёл  сильный  дождь,  Александр  снизил  скорость.
  Машина  перестала его  слушаться,  тормоза  не работали.  Он  пытался  остановить  машину,  но она  неслась... Он понял, что  Алексей  хотел  убить Соню.
Главное  не столкнуться  с  другой  машиной- подумал  он  и  направил  её  в  дерево.
Машина  на полном  ходу  влетев  в  тополь,  опрокинулась, выбросив  из  машины  Александра. Он пытался  подняться  и увидел, что к нему " идёт"  Светлана.
От  ужаса  он  закрыл  глаза,  почувствовал,  как  она  склонилась  над  ним  и  услышал  её  бормотание :" Ничего  не  бойся,  иди  со  мной".
Александр  открыл  глаза,  он  понял,  что  находится  в  больнице.  Над ним  склонился  доктор.
Александр  прошептал:" И  умереть  некогда"...
- Что вы  сказали?
- И умереть  некогда...

28апреля 2017год. 



   

 
-