Радость моя

Лена Симонова
В ночном небе красивое звёзд мерцание,
Планет парад и звуки ночи,
И поют свои песни кузнецы.
В тихий летний вечер
Шум нескошенной травы.
С приходом первых лучей солнца
На траве появляется роса.
Вновь слышу я красивые трели птиц,
И радуется всему этому моя душа,
Расцветает вновь и вновь
Моё сердце тогда.
Уходит грусть, печаль
И моих мыслей нехороший поток,
И я, наконец, сама попадаю в жизни круговорот.
Вдруг я понимаю, что не зря я на этом свете живу,
Хоть даже пускай я ничего не могу.
Видимо, не зря я такая на этот белый свет появилась,
Скорее всего, с какой-то миссией народилась.
Постараться другим людям на примере своей жизни помочь
И, конечно, все свои жизненные испытания превозмочь.
Избавиться от зависти, боли и тоски
И научиться со временем не парить никому мозги.
Никого в своей судьбе не обвинять,
А просто продолжать жить опять и опять.