И сегодня еще у Веллера много читателей и защитников, считающих, что это замечательный русский писатель.
Когда-то и мне нравились его книги.
Я люблю посплетничать и поэтому с удовольствием читала " Легенды Арбата" , " Легенды Невского проспекта " и приключения майора Звягина. Хорошая стилистика,замечательный тонкий юмор, неожиданные финалы не могут не тронуть читательское сердце.
Но вот наступило время, когда Михаил Иосифович решил, что к нему прибыл шестикрылый серафим и прочно устроился за его спиной. То есть он стал ощущать себя властителем народных дум, пророком, вещателем, ментором и учителем, писателем вития.
И художественность в его книгах стала уступать место дидактизму. Что, по моему мнению, означает конец художника. Есть много примеров этому в искусстве.
И он опустился как художник до самой обычной безграмотности. Как в стилистике , так и в фактах.
Кроме того, для меня мерилом искусства является отношение к классике.
И я думаю, что Велллер - это не русский, это чужой писатель. Так обосрать нашу классику, наших национальных гениев может либо тайный завистник, либо просто бездарь.
Кем на сегодняшний день я считаю Веллера.