Звездопад-ФО

Ксения Краснова
Вчера после ужина что-то я задремал. Погода была прохладной и неуютной, и мы, все обитатели нашего домишки, расслабленно ждали времени сна.
Одна мама не расслаблялась, она искала в интернете что-то очень активно и шумно. Мы, правда, давно уже привыкли, что мамина активность резко возрастает после ужина, но вчера что-то нас встревожило – не спроста все так!
Изольда Матвеевна первой предположила, что спать нам, вероятно, не придется. Мы с Шушей удивленно на нее посмотрели, и она пояснила, что мама никогда не уснет сама и не даст  уснуть  другим в ночи звездопада. А именно сейчас и есть время этих звездопадов.
Изольда Матвеевна как в воду глядела – в половине второго мама двинулась на улицу, вооружившись очками и фотоаппаратом. Мы сделали вид, что спим, потому что мерзнуть желания не было.
Мама долго не возвращалась, и мы с девчонками забеспокоились, потому что прекрасно знаем, что мама может влезть в любую историю даже в полной темноте и полной тишине. Поэтому я решил не испытывать судьбу, а посмотреть, что там происходит. Я вышел во двор и с удивлением обнаружил, что никакой темноты на улице и нет – весь сад был залит ярким светом сверкающей луны. Тишины тоже не было – мама искала точку равновесия, которой в нашем огороде и быть не может. Потом она вдруг сорвалась с места поиска и бросилась отпирать калитку. Тут я заволновался всерьез, потому что не был морально готов к дальним пешим путешествиям. Скрипнула дверь, и на улицу вышла жующая морковь Шушера, и мы уже оба увидели, что мама подбегает к уличному фонарю, что стоит через дорогу, подпрыгивает несколько раз и каким-то непонятным образом умудряется перекрутить выключатель и выключить свет.
- Правильно! Свет мешает наблюдать звезды! – это был голос Изольды Матвеевны, которая тоже решила к нам присоединиться,  саму ее не было видно в нависшей над нами кромешной тьме.
И вот тогда все и началось! Мы все, как один, подняли носы к небу, пытаясь заметить в нем хвост падающей звезды. Ждали, ждали, ждали, ждали, я даже заснул. Меня разбудила Изольда Матвеевна, зашипев, что так это продолжаться не может. Холодно и скучно пялиться в небо, в котором звездопадов не показывают. Шуша хрустела морковкой, ей было все равно.
- А кто сказал, что звезды падают? – не успокаивалась Изольда Матвеевна. – Может, они летают?
- Тогда мы пробуем увидеть не хвосты, а крылья? – предположил я.
- Нет! Хвосты! Они, как у ящериц, отваливаются от большой скорости полета!
Я не был уверен, что Изольда Матвеевна права, но спорить не стал, потому что с ней спорить очень и очень небезопасно.
Шушера догрызла все принесенные морковки и пошла спать, прихватив с собой дрожавшую на ветру Изольду Матвеевну. А я остался, потому что мама нашла новую цель, и мне хотелось ее поддержать в новом начинании.
Красивая луна неожиданно завернулась в желтый плащ с красной каймой, и мама забегала по саду, выискивая точку равновесия для новых съемок. Точки она, конечно, так и не нашла, потому что как я уже и говорил, в нашем огороде ее нет. Поэтому и фото получилось мутное…