Карлайл

Алина Герасимова
Без четверти десять. Он отменил встречу несколько часов назад. От досады у меня до сих пор жгло в районе солнечного сплетения. Но я уже решила джаз. Даже если одна -  сегодня вечером джаз необходим. Мой бархатный нью-йоркский секрет - Бемельманс Бар в отеле Карлайл. Местные ромовые коктейли отлично помогают от сердечных обид и улучшают пищеварение. Джазовое трио в трех шагах от меня творит магию. Я только и успеваю выдавливать названия своих любимых песен на мягких белоснежных салфетках с золотой надписью Карлайл и незаметно подсовывать их музыкантам. Я здесь, и каждая клетка моего тела танцует свинг.
Без четверти три. Мои соседи по барной стойке сменили лица и костюмы. И неожиданно для себя я оказалась в компании музыкантов, только что отыгравших свой сет.
-Прекрасное шоу! Спасибо за исполнение моих любимых!
-У Вас отличный вкус. – Улыбнулся в мою сторону пианист по имени Билли.- Сами поете?
-Немножко. Не профессианально, конечно. Хотя, беру уроки. Я очень застенчива в этом плане. Но люблю!
-Мы с другом устраваем кабаре в мидтауне каждый понедельник. Приходите и приносите свою песню.  – Честная улыбка и мягкие черты Билли разлились кофейным ликером по моей грудной клетке.
Он протянул мне салфетку с адресом кабаре. Я аккуратно сложила её в сумку, отметив про себя, что раньше салфетки никогда не достовляли мне столько радости.
-Спасибо! Я как раз сейчас разучиваю одну очень подходящую песню. “Mein Herr” из мюзикла Кабаре.
-Да-да. Мне кажется, я знаю эту песню. Как там начинается. You have to understand the way I am, Mein Herr.
-A tiger is tiger Not a lamb, Mein Herr!
Я забыла, что обычно очень застенчива в этом плане и продолжила петь импровизированным дуэтом с Билли Стричем, пианистом и музыкальным директором Лайзы Минелли. В тот момент я, конечно, не имела об этом понятия. Но оказалась права, песня была по случаю весьма подходящая.