Цифровое я

Павел Гурачов
Эх, как бы мне цифрануть свою душу!
Выложить всю ее в сеть без остатка!
Вымыть бездушное тело под душем -
Заботы его надоели порядком.

Пусть доживает на скучной земле
Биологический робот из клеток,
Вечность сознания – вот что по мне,
Вечное «я» - это вечность заметок.

Буду блуждать по бескрайним просторам
Внутри интернета, внутри соцсетей.
Тяга к бессмертию станет мотором
Для виртуальной душонки моей.

Тело – оно ведь всего оболочка -
Лишь бы пожрать, размножаться, да спать.
А «я» - виртуальная четкая точка,
Вопрос только как его оцифровать.

Ученые – ну-ка ребята за дело!
Научный прогресс  уже не тормознуть.
Как никогда он так близок к пределу,
А бренному телу пора отдохнуть.

На земле все понятно – войны, да войны -
Либерализм и консерватизм.
А там в интернете все гладко, спокойно -
Не страшен ни гей и не террорист.

Работать опять же давно надоело.
Тут вспоминается фильм «День сурка».
Тело за дело - дело за тело -
Бабки-еда-бухло-бабки – дурка!

А хочется творческих, ярких свершений!
Духа полет и вечная прыть.
Но время сквозь пальцы, как горсть прегрешений.
И деток к тому же, кто будет кормить?

Так что ученый – долой прекладуху!
На глупых буржуев хватит пахать.
Вечный полет нужен и твоему духу,
Решай, как сознание оцифровать!

Ведь цель и задачи в целом понятны -
Вот оно «тело», а вот оно «я».
Однако проблемка здесь очень занятна:
Как отделить себя от себя?