Человек, входящий в дом

Лоралинда
Начну с того что я очнь люблю свою профессию, я прихожу и делаю массаж.С первого взгляда все кажется очень просто: пришла, разложила инструменты, отработала и ушла. А на самом деле это целый мир: общаться с телом и человека и его Душой, наблюдать за его речью, движениями, отношением к самому себе, ко мне, к своей семье.Массажист это скульптор, психолог, воспитатель, нянька, поэт,художник, волонтер.Скульптор потому что лепит руками ваше тело, гладит его, вытягивает, мнет, формирует, играет с ним, понимает его и чувствует.Люди часто удивляются когда определяя что в теле болит могу сказать что происходит в жизни человека.Психолог, потому что приходится беседовать с человеком обо всем, снимать его внутренее напряжение, сделать так, чтобы он сумел расслабиться, перестал стесняться и раскрылся. Только при полном доверии друг к другу происходит качественная, наполненная смыслом процедура, за которой обязательно последует результат, придет облегчение, уходит боль, находится настоящая психологическая причина почему так случилось.Почему вообще нужны массажисты? Они ведь нужны по большому счету для удовольствия.Когда человека гладят он получает удовольствие.Мы художники потому что не возможно не любоваться совершенным телом женщины. Я видела много таких тел, худых и полных, молодых и пожилых, Хочется пропеть песнь восхищения нашему Создателю, который сотворил такую красоту, где все изгибы такие плавные, красивые, изящные, а сколько силы в каждом движении мышцы.Иногда просто захватывает дух, как принято говорить от такой красоты.Мы няньки потому что приходится уговаривать пациента как маленького ребенка перетерпеть боль, слушать внимательно, не опаздывать, принести простынку с собой. Ведь все взрослые люди родом из детства, это просто большие дети, все начальники, учителя, бухгалтера, министры, парикмахеры... Они обижаются, злятся, не слушаются, хотят чтобы их похвалили, любили,заботились о них, понимали.Я люблю их всех ,со всеми их недостатками и достоинствами.За десять лет практики смело могу сделать вывод, что эта работа мне нравиться, она требует бесконечного совершенствования, обучения новым техникам массажа, обучения искусству общения, расширяет кругозор, приносит чувство удовлетворения,усталости, радости.Со временем такое общение перерастает в крепкую, надежную, многолетнюю дружбу.Поэтому всегда заходя к новому человеку в дом  я думаю, интересно,а что меня ждет по ту сторону этой двери, чем я могу быть полезна, как человек, как женщина, как специалист, как скульптор, нянька, поэт, массажист.