Аты Маты!

Алексей Ратушный
Вот вам серия из моих практик в молниеносной игре в обычные шахматы.
Сегодня мы порадуемся успехам моей любимой шахматной фигуры.
Во всех позициях именно конь наносит заключительный удар!
В первой позиции развернулась напряжённая борьба двух пар ладей и коней.
В какой-то момент партнёр пошёл ва-банк пытаясь протолкнуть пешку «во ферзи» и отдал за иллюзию счастья коня.
Я принял данайский дар с благодарностью и мой троянский конь вышел на авансцену в решающий момент битвы.
Ладья партнёра оказалась связана моей ладьёй, а вторая слишком рьяно оберегала свою рвущуюся вперёд пешку.
И Боливар вынес двоих!

Во второй позиции я атаковал ферзём и конём, принеся в жертву за эту атаку свою красавицу ладью.
В разгар схватки в острейшем цейтноте партнёр не заметил изящного отскока коня «на край доски».
Это у начётчиков конь на краю – позор шахматиста!
У меня в данной позиции конь на краю – это счастье!

В третьей позиции предыстория такова.
Партнёр решительно не желал сдаваться и всё давил на мой острейший цейтнот.
На исчезающих секундах я бодро проводил пешки «в кони» и наконец добился мата, в котором активно участвуют все пять фигур!
Ферзь и ладья аккуратно устроили королю «уголок», а кони отнимают оставшиеся четыре поля!
Каждый конь на доске полезен!

Поэтическая версия: http://www.stihi.ru/2017/04/29/1741