Опора мысли

Калеб Марс
Пожираемый черно-белой пустотой, я стал мёртв. Окружение пронизывало плоть и разум, смывало всякий след прошлого, и в конце концов осталось абсолютное ничто. Вместе с тем освободилось место для нового. Но ничего нового в разуме не возникало, а воображение лишилось топлива и потому кануло в небытие — сказывалось опустошение. Невозможное «я» зависло в пустоте и не думало ни о чем, размышление было невозможно, поскольку не существовало предпосылок. Но вовне вдруг что-то возникло и стало ускоряться, об этом свидетельствовали ощущения. Постепенное сближение привело к тому, что меня поглотили неописуемые ощущения, словно по мне прошелся всеобъемлющий космос. Растоптанный, я исчез, как и пустота, окружавшая меня.
И лишь спустя семнадцать с лишним лет я могу по-настоящему позволить себе воображать все то, что позволено имеющимися информацией и средствами, ибо ничто не возникает из ничего и безосновательно.