Не выдумываю

Данила Марков
Болотный преподаватель,
Хитрый властедержатель,
Вечно спящий хомяк,
Свинячий ты хряк,
Уставший правитель,
Денежный накопитель,
Настроения доброжелатель,
Терпения железного,обладатель.
Новых игрушек любитель,
Сидит в тебе змей искуситель.

Все так устали от тебя,
Отстань,дай нам спасенье,
От идей безумного короля,
Да и покинь свое расположение.
Мы и так немного просим,
Хотя,дань,ежедневно приносим.
Вы так много всего обещали,
С экранов так ярко вещали,
Год за годом пытались обмануть,
Вера была,но её уже не вернуть.

Надеюсь тебе вернётся !
В памяти народа все остаётся,
Как несётся машина с мигалкой,
И тут не надо быть гадалкой,
Определить кому кто служит,
То ли я народу и путь мой верен,
То ли гадам, и я безбеден.
Как в пробке рождаются дети,
Как мучает голодомор,
Кто здесь честный,а кто вор.

И я согласен грудью лечь,
Я пойду на амбразуру!
Я готов взять в руки меч,
Я готов быть увертюрой,
Чтоб началось представление!
Чтоб случились те изменения,
Чтоб пришла миссия!
Вы убежите,предадите свой род,
А у меня одна Россия!
У меня один Народ!