Лекарство от всех болезней

Мария Ревенко
Я обладаю великим и редким познанием - я открыла лекарство, способное излечить от всех болезней! В нём необычные ингредиенты - нежность, гармония, ласка, забота, душевное тепло, взаимопонимание, поддержка, страсть... и многое другое. И знаете, как я назвала этот медикамент, этот непревзойдённый антибиотик, который, действительно, излечит любого? Любовь! Она избавит вас от душевных мук и терзаний, от пустоты внутри и не проходящей тоски. Но предупреждаю, она, как любое лекарство имеет побочные эффекты - вызывает привыкание и зависимость.
Вам, наверное, интересно, проводила ли я опыты, ставила ли эксперименты на людях? И я отвечу - мне не под силу и не в моих полномочиях прописывать это лекарство. Я знаю, что каждый ищет этот рецепт, но, увы, не каждый находит. А иногда попадаются недоброкачественные подделки и люди отравляются и умирают, умирают от несчастной Любви, созданной по ложному рецепту. Иной раз, к сожалению, и не известно, почему Любовь резко портится и её срок годности истекает. Но Любовь, созданная по верному рецепту, не имеет срока годности, пусть иногда в ней проступает горьковатый привкус или излишняя сладость, но основа, её основа будет неизменной и будет вас лечить и исцелять при любых травмах души. Но заранее не узнаешь, какая по качеству и составу ваша Любовь. Вы сами фармацевты и сами создаёте этот эликсир. Да, временами сторонние лжефармацевты злопыхатели могут подбросить не тот ингредиент, пока вы отвернулись или недоглядели.
Поэтому берегите самое драгоценное и бесценное и чудесное лекарство, не позволяйте никому вмешиваться в приготовление этого медикамента. Только вы и ваш возлюбленный (- ная) способны создать идеальное и подходящее именно вам лекарство по имени Любовь. Лечитесь и будьте здоровы!