Пришла ночь, закрыл глаза, и..

Филипп Комлач
Увидел тебя в 2012 году, но так и не сказал тебе этих сложных для меня три слова.
Прошло много времени, мы давно не виделись с тобою, но я помню тебя и я думал, что я забыл тебя, но…..

Пришла ночь,
Закрыл глаза, и…..
Хочу спать, но не могу, думаю о тебе.
Закрываю глаза, вижу тебя.
Вижу твои руки, чувствую прикосновения твоих губ, слышу запах твоих волос.
По сути, мы одинаковы, но по факту мы разные.
Руки, нос, рот одинаковы у всех.
Но именно твой рот, твои губы влекут меня.
Есть много людей с таким именем, но на ум приходишь только ты.
Для многих ты просто человек, а для меня ты красивый мягкий, ранимый цветок с красивыми, нежными глазами.
Снишься по ночам, трогаешь во сне, слышу запах твоего тела.
Вижу твой силуэт.
Наши тела прикасаются, моё сердце выпрыгивает из груди.
Я чувствую жар, когда вижу тебя.
Ты влечёшь меня, наши тела сплетаются.
Твой взгляд манит меня, твоё тело изводит, твои губы зовут меня.
Я чувствую жар в комнате, где я и ты.
Моё сердце бьётся в ритм дыхания, учащается пульс, я прикасаюсь к тебе.
Твоё лицо до сих пор привлекает меня, твоё тело всё ещё манит меня.
Твои нежные руки влекут за собою.
Твой голос нежно завёт меня.
Твои губы жарко целуют меня.
Мы танцуем танец прикосновений наших тел.
Мы летаем над облаками, мы вместе и мы целуемся.
И мне нравится быть с тобою рядом, слышать запах твоей кожи, нюхать твои волосы, прикасаться к твоим губам.


Хотя, я знаю это сон, но это всё можно исправить, сказав три слова «Я Тебя Люблю».