Разговоры на крыше

Игорь Сухарев
  Вампирша Гирудения лежала на крыше, спокойно дожидаясь рассвета...

  - А ты знаешь, что когда взойдёт солнце, тебя испепелят его лучи? - серьёзно спросила Гирудению ведьма Алексия, попыхивая трубкой. - Могу поспорить, что ты об этом ничего не слышала.

  - Скажи Алексия, если бы я утопилась, то ты не стала бы доставать меня со дна озера? - Гирудения грустно посмотрела на Алексию.

  - Конечно стала бы! - уверила её Алексия. - Я от тебя никогда не отстану!

  - Прекрасно! - Гирудения встала, отряхнулась да и спрыгнула с крыши вниз. Так как Гирудения была вампиршей, ей это никак не повредило.

  - Куда ты убегаешь?! - крикнула Алексия с крыши вниз. Что касается Гирудении то она действительно убегала, причём очень резво. - Мы же подруги!

  Алексия сползла к краю крыши, и уселась там свесив вниз ноги.

  - Почему все мои друзья разбегаются, стоит мне только показаться на горизонте? - Алексия вздохнула. - Объяснение может быть только одно. В моём присутствии они чувствуют себя ничтожествами.