На сон грядущий... Ч. IX

Таисья
На сон грядущий... Ч. IX

***

1). *** Весна на улице, осень на душе...

2). *** Спешу сама с собою прогуляться...

3). *** Смотрите в синь небесную почаще!

4). *** Вы любите смотреть на звезды ночью?

5). *** Вы пьете сладкий чай или "вприкуску"?

6). *** Я слышу птичьи трели - не одна я!

7). *** И облака так манят прокатиться...

8). *** Цветы благоухают, наслаждайся!

9). *** Синеет море, плещет и бушует!

10). *** Мне легкий макияж наносит солнце...

11). *** В году все триста дней бывает солнце!

12). *** А за очками - карие глазища...

13). *** На море гвалт и шум прибоя громкий!

14). *** Мне некогда, мне суток не хватает!

15). *** Жизнь коротка, так много нужно сделать!

16). *** Мне не хватает глаз твоих зеленых!

17). *** Люблю свои рассказы в одну строчку!

18). *** В один присест рассказы я готовлю!

19). *** Вся жизнь за четверть часа пролетает!

20). *** Мне улыбнулся лунный серп в окошко!

21). *** Сама себе желаю доброй ночи!

22). *** Я утром улыбаюсь отраженью!

23). *** Любить людей мне нужно осторожней!

24). *** За пазухой завистник прячет камень!

25). *** Улыбка злобно сжатыми губами...

26). *** Как пирожки готовы одностишки!

27). *** А одностишки с разною начинкой!

28). *** Каков мой день - такая же начинка!

29). *** Желаю всем приятных сновидений!

30). *** Читайте одностишки - веселитесь!

***

29 апреля 2017 года.