Усталость

Вереск81
Заебался, понимаешь меня, я устал
Заебался все помнить
Все понимать
Всех понимать
Во все верить, всех узнавать
Я так часто ищу то чего нет
Но надежда умирает последней
Потом беру мел
Я рисую прицел
Белые дорожки, круги и узоры
Водовороты судеб
Частые споры
Белым мелом по черному полотну
В голове мысли-пули
На языке застрял вкус вина
Все спуталось
Да ну и не важно
Я заебался
Пора отдохнуть…

Часть вторая, давай все заново
Смотри море, огромные волны
Смотри как тает закат
Смотри как исчезает моя тень
Тьма поглощает меня
Я бы вечно любовался тобой
Но солнце валится за горизонт
Солнце тонет в грязи
Оно тащит меня за собой
В водовороте оранжевых искр
Сквозь боль и тоску
Я честно понимаю
Как сильно заебался
Держи мою руку
Не дай мне сгореть…
Бля!
Дерьмовый стих, глупая рифма
Я заебался
Я хочу отдохнуть…

28.07.2017