Oldman

Вереск81
Неожиданно, я понял как постарел
В моей памяти "Утиные истории"
Переплетаются с три джи
Лезвия "Юпитер"
И "Турбо" с кокаином
И очень жаль нет музыки
Что бы выразить все мою боль.
Первый бокал вина
Первые морщины на лице
Первый раз с тобой…
Я люблю тебя!
****ные фонари гаснут по утру
Я тону в слезах…
И если завтра я умру
Через три дня - красивые слова.
Прости меня мама…
Прости, Я старался быть хорошим сыном
Идеализируя отца, любя его.
Прошу, вернись время назад
Туда где есть семья,
И я мечтаю о первых поцелуях
Прошу, Господь верни время вспять…
И если бы ты был, я бы тебе сказал: Спасибо!
В новое лето где на столе стухла рыба.
Посмотри хоть раз в мои глаза…
Ведь я однажды замолчу…
Ветер оближет мои кости…
Пустые, рваные карманы…


Бесконечность - череп пустой
Глазницами сверля пустоту
Я…
Я тебя люблю…