привет от любимого

Елена Николаенко 2
Весна! Вот уже абрикоса цветет, все верхушки белые!  Птицы поют на голоса: Витя, Витя! Кто этот Витя? Кого зовут синички?

       И вдруг свист! Какой-то новый, непонятный. Сильный птичий свист. Невольно поднимаю голову: на моей абрикосе сидит целая стая неизвестных мне птиц: чуть мельче голубей, но не горлицы, которых тут много, и которые не свистят.
       Они серые, сизые,  с коричневым хохолком. Облепили все ветки, смотрят вниз на меня и нежно свистят, пересвистываются между собой, и меня вовсе не боятся, а наоборот, что-то говорят именно мне.
       Посмотрела вокруг. Нет их больше нигде. Только здесь. Посидели минут десять, рассказали мне что-то, дружно сорвались и улетели.
       И я поняла: это привет от моего любимого из Эдемского сада!

       -Здравствуй, Сашенька!  - сказала я им вослед.

Весь день было воздушное настроение, что-то пронзительно светлое соединяло меня с любимым снова!  И неуловимо радостное, необъяснимое!