Видел Бог...

Артур Холостов
я уже не боюсь умирать...
Быть убитым врагами не страшно,
Мне однажды пред Богом стоять.
Только это действительно важно.

Он не спросит молился ли я,
И не спросит что доброго делал.
Знает Бог полноценно меня,
я стою перед Ним, а не тело.

Слышал Бог даже мысли мои,
Видел Бог все желания сердца.
Знает Бог: мне хотелось любви.
Но не мог я открыть эту дверцу.

я не знал - чем её заменить?
Не нашлось подходящей замены.
я не смог ничего полюбить,
Видел только сплошные проблемы.

я учился, чего-то искал,
я хотел всё понять и измерить.
Сколько времени я потерял!
Сколько сил, чтобы Бога проверить.

я не знал, что любовь - это Бог.
я не знал, что родиться надо,
Чтоб Всевышний использовать мог
Мою жизнь для того, кто рядом.

Мне всегда хотелось любви...
Но не мог я открыть эту дверцу.
Слышал Бог эти мысли мои,
Видел Бог желания сердца...