Всегда будь собой! -10

Ладо Булах
......-Это ложь! Наглая,грязная ложь!-дико заверещала на весь суд моя пока что жена.


-Ошибаешся,дорогуша! Ты обманула со своей мамашей не только меня,но и бедного мистера Белинсдейла! У меня есть все основания полагать что ты и твоя маман ускорили уход мистера Белисдейла в мир иной!-раздался спокойный,приятный мужской голос.

Принадлежал сей голос симпатичному высокому джентльмену,говорившему с сильным ирландским акцентом,русоволосому,с аккуратно подстриженными усами ы бородой,голубоглазый,одеты в тёмно -серый деловой костюм что называется с иголочки. Это и был никто иной как мистер Джон Гарольд Стемблс.

-А! Мистер Стемблс! Рад что вы почтили сие судебное заседание своим присутствием! пройдите на место свидетеля,прошу вас! Я должен задать вам пару вопросов!-сказал судья Бенсли.

Появление Стемблса произвело на жену и тёщу эффект ушата с холодной водой. мистер Стемблс прошел на свидетельское место.

-Итак,мистер Стемблс назовите своё полное имя,где вы родились,чем вы занимаетесь? -сказал судья Бенсли.

-Ваша честь,Высокий суд,дамы и господа! Меня зовут Джон Эдвард Энтони Гарольд О`Стемблс! Родился я 5 марта 1978 года в Белфасте,мой отец Генри О`Стемблс -ирландец,адвокат,вел личные дела миссис Виктории Белинсдейл и её дочери Кэтрин! После его смерти в 2009 году дела этих дам веду я! Моя мать -Элизабет Мария Анна Джонсон ,уроженка Ливерпуля,англичанка,внешнось я унаследовал больше от неё нежели от отца! -ответил мистер Стемблс.

-Хорошо,тогда скажите суду,мистер Стемблс где и при каких обстоятельствах вы познакомились с миссис Возницкой,тогда мисс Белинсдейл? И почему вы изменили фамилию на английский манер? -сказал судья Бенсли.

-С тогда мисс Кэтрин Белинсдейл я познакомился в Швейцарии где изучал право и юридическую науку в Цюрихском университете,а она там же изучала философию. У нас начался роман,потом она уехала ,и мы расстались и вот лишь недавно встретились в её доме в Девоншире. Фамилию на английский манер изменил мой покойный отец основатель юридической компании "Стемблс и сын корпорейшен" ,сейчас разумеет ся компанией руковожу я.-ответил спокойно мистер Стемблс.

-Благодарю вас,мистер Стемблс! Ответьте на ещё один вопрос: Как вы узнали о том что у миссис Возницкой есть законный супруг и четверо прекрасных детей? -сказал судья Бенсли.

-О,ваша честь,это случилось не задолго до кончины мистера Белинсдейла. Кэтрин уверяла меня что свободна как ветер,и что после свадьбы она подарит мне сына или дочку. Мы целовались с ней в её бодуаре,как вдруг я заметил как в щель незакрытой как следовало бы двери на нас гневно смотрит ни кто иной как мистер Белинсдейл! Его апартаменты находились рядом на том же втором этаже дома. Я думал меня хватит удар! Когда я вышел от Кэтрин,миссис Возницкой,то мистер Белинсдейл тихонько потребовал чтобы я зашёл к нему! Боже,я не забуду до конца дней своих как стоя на коленях рассказал всё мистеру Белинсдейлу,этому благородному человеку всё без утайки.

-Как?Моя дочь пренебрегла собственными детьми и своим благородным супругом! Никогда не прощу ей этого! Никогда! Взгляните, Джон,кого она решила принести в жертву ради счастливой жизни с вами!-вскричал мистер Белинсдейл и показал мне фото детей и мистера Возницкого.

Увидя счастливых ребят рядом с отцом я едва не лишился рассудка! Клянусь! Тогда мы с мистером Белинсдейлом глотнув виски придумали один небольшой план. -ответил мистер Стемблс.

-Благодарю вас ,мистер Стемблс! Дети вот они,их отец перед вами,прошу вас,присядьте пока,давайте продолжим слушать рассказ ребят! Дети,можете продолжать,прошу вас!-сказал судья Бенсли.

Мистер Стемблс сел на одно из свободных мест и наши взгляды встетились,я увидел в его глазах восхищение.

-Ваша честь,Высокий суд,мы с братиком уже говорили что малышам да и нам тоже необходимы прогулки на свежем воздухе,но мы то были почитай что в тюрьме!Назло маме и бабушке мы набрали с собой разных рубашек,что пошила нам любящая бабушка по папе,его мама. Они простые,но в них здорово бегать ,прыгать и играть! О рубашках мы узнали ,от папиной мамы,нашей любимой бабушки,когда гостили как-то почти всё лето на Украине,на папиной Родине,где папа родился и вырос! Там очень красиво и много интересного,и раньше давно очень правда ,носили рубашки,которые лишь орнаментом и вырезом горловины немного отличаются. Мы твёрдо решили навестить с братиком  дедушку,мистера Белинсдейла,но перед этим бабушка принеся еду ,сунула мне в руки большие блестящие ножницы и заявила что ей нужны мои волосы и волосы Иры,а носили мы тогда с ней волосы до плеч,братики носили ежики малюсенькие. Им очень идёт между прочим! Так вот я сказала что не сделаю этого. Тогда бабушка с размаху влепила мне увесистую оплеуху,да так что аж голова загудела аки трансформатор! Артём заступился за меня схватив бабушку за руку. Тогда бабушка позвала двух дюжих слуг ,они набросились на нас с Артёмом ,раздели догола,стали держать,положив на кровать рядышком на живот, а бабушка самолично жестоко выпорола нас тонкой плетью на глазах до смерти напуганных малышей! А когда мы спали ночью,еле успокоив малышей,и приведя себя в божеский вид,кто-то по приказу бабушки испачкал мне и сестричке волосы какой-то липкой вонючей гадостью. На чердаке мы нашшли кучу всякой химии но ничем отчистить волосы не вышло,пришлось Артёму меня и Иру ножницами обкорнать хоть более мене сносно. Конечно была бы у нас машинка,Артём бы нас быстренько почти под ноль подстриг бы и дело в шляпе! Тем паче такая стрижка нам всем идёт чертовски просто! Бабушка тогда ехидно улыбаясь забрала волосы и оставила еду,у которой оказался странный привкус. Нам стало плохо,нас рвало всех мама не горюй! Особенно малышей. Это хорошо ещё что мы немного съели,когда нам полегчало,мы спустили остальную еду в канализацию от греха подальше. Мы с Артёмом нашли так же вполне сносную аптечку и малыши помогали нам обрабатывать исполосованные вдоль и поперёк спины. Тогда мы твёрдо решили бежать оттуда! Но прежде мы с Артёмом хотели повидать дедушку,мистера Белинсдейла. Воздушные ванны так необходимые нам и которым мы все привыкли,мы приспособились принимать на плоской крыше. Однажды принимая воздушные ванны малыши сладко уснули и тут мы с Артёмом увидели приставленную к стене лестницу. Мы глазам своим не поверили. Мы спустились тихонько спустились вниз,время было как раз послеобеденное, и подошли к тому проклятому забору. Забор высотой никак не меньше чем в десять футов выглядел впечатляюще. Артём дотронулся до него и его тут же сильно отбросило назад. У нас волосы дыбом встали! Оказалось что к забору было подведено электричество! Во дела! Мы долго не могли понять откуда вообще взялся тот проклятый забор! Артём пришел в себя и мы пошли обратно,и тут ...

-Томми?!Лэнни?! А малыши где же?! Что вы здесь делаете?! И скажите Бога ради с какой такой стати здесь взялся этот чёртов забор?!-раздался взволнованный голос.

То был Робин,Робин МакДжойс,садовник,ему всего 20 лет,он и его сестрёнка Бекки,Ребеккка то есть,ей пятнадцать как и мне,наши добрые друзья! Они называют нас с Артёмом Томми и Лэнни!

Мы быстро объяснили ему что к чему и Робин сказал что поздно вечером они с Бекки придут к нам и принесут вкусной еды. Мы воспряли духом. Теперь мы твёрдо решили в самое ближайшее время навестить дедушку,мистера Белинсдейла. -сказала Лана.

-Очень хорошо! Объявляю перерыв на обед! Нам всем просто необходимо подкрепиться! А после,дети,продолжите свой рассказ.-сказал судья Бенсли.

По залу суда пронёсся тревожный рокот.....