Кристина Перестановкян

Борминская Светлана
Сегодня открываю медкабинет, включаю свет, а там снова перестановки.
Глобальные. Стол стоит за самым укромным выступом в стене.
Узнаю, что называется, брата Колю,
т. е. если перевести на понятный язык, Кристина похоже тоже любит подремать,
когда в медкабинет никто не заходит.
Очень приветствую, хотя мне предыдущая перестановка чуть больше понравилась -
там планшет было удобнее заряжать и алкотестер удобнее лежал.
Но думаю, Кристина на этом не остановится, и меня ждут ещё другие перестановочные сюрпризы.

Я в таком спокойном восторге. Она работает всего 2 месяца (неполных, потому что с 1 марта,
а апрель ещё не кончился) и уже дважды перекинула тяжеленную мебель по углам. Я её ни разу не
видела, но по рассказам она высокая и крупная армянка неопределённого возраста (никто не поймёт - сколько
ей лет, я интересовалась у диспетчера Гали и таксиста Письменного).
Ещё - она меня вообще никак не напрягает, мы не знаем телефонов друг друга, и слава богу ничего
не просим друг у друга - ни поработать за неё/меня, ничего ВООБЩЕ.
Это бесценно.
Бесценно.
Потому что предыдущая медсестра была прямая противоположность во всём. Ууууу.
Лишь бы не уволилась.

___

Когда еду домой, то просто стою у дороги и поднимаю руку, и маршрутка останавливается.
Стою, жду и обычно наблюдаю, как очень оживлённую дорогу перебегают собаки и кошки.

Так вот, собаки, почти все важно трусят по "зебре" и машины тормозят,
а кошки мчатся, как полоумные, где ни попадя.