Анонс

Мулечка 2
Отрывок.
Это частичное представление трилогии, попытка поиска издателя.

- А я всегда рядом, разве ты не заметила?
- Не всегда, и потом, ты очень далеко, вот.
- Да. Но как могу, стараюсь быть ближе... хотя бы душой.
- Знаю, только мне уже кажется, иногда, что это все просто мною придумано, и просто мираж.
- Нет. Все правда... но, жизнь сложнее, чем мы себе иногда придумываем и нам всегда легче подумать, что это неправда, сон… чем ломать установленные себе рамки. Это больно. Но чтобы почувствовать себя чище, лучше, это надо сделать.
- Я просто в последнее время стала бояться, что это все в один день растает, как сон, это мои страхи, и увидеть тебя уже становится страшно, потому что я начинаю бояться, что что-нибудь пойдет не так, и все закончится, а я этого не хочу.
- Все будет хорошо, поверь... ты сама не осознаешь своей силы, потому что боишься её распробовать на вкус. Ведь ты же не могла подумать, что будешь ждать меня так долго? Верно?
- Я могу ждать, не в этом дело, но все может оказаться не так, а вдруг я не такая, вдруг ты не такой, и все будет не так, я, же в реальности, не белая и не пушистая.
- У тебя будет за спиной период наращивания мышц для борьбы с тяготами жизни-при любом исходе. И не думай о плохом. Думай о хорошем и не оглядывайся назад.
- Я плохая, и ты разочаруешься.
- Я не умею разочаровываться... Это трудно понять тебе, наверное, но это так...
- Потому что ты ничего не ждешь?
- Потому что мое ожидание лежит тихонько на полочке до того момента, когда я тебя увижу и я не треплю его по пустякам.
- А я, наверное, все затрепала.
- Ничего... ожидание умеет восстанавливаться само...

Я жду тебя и дни, и ночи
Я жду пока хватает мочи...