Дневники грешника 6

Артур Холостов
24 января.
Наша родина на небесах. Жить новой жизнью с таким строем мыслей - вот секрет живой радости, покоя внутреннего, что бы ни происходило. Когда твои мысли в Боге, Бог и даёт радость. Евангельское мышление теоретически должно успокоить меня, а не сделать мою жизнь напряжённой, пытающейся как мирские люди добыть себе счастье любой ценой. Бог - мой Обеспечитель, и даже если у меня чего-то и нет, то Он знает: когда, кому, чего и сколько.

25 января.
Невозможно быть верным тому чего не знаешь. Поэтому вера - это непоколебимая убеждённость в истине - Бог есть. Он не просто существует, Он здесь, рядом с нами. Христос есть Божья тайна, и это открыто нам, и именно это даёт нам силу, убеждённость и мужество в нашей борьбе за жизнь. Именно это придаёт сил быть верным призванию. Христос сегодня - это мы с вами, верующие, все вместе и каждый в отдельности.
Люди верят во всё подряд и не могут определиться в своём мировоззрении, потому что не уверены в его истинности. Истина - это Иисус, Живой Бог. Знающий Его - знает истину и убеждён, что его вера - не фантазия воспалённого ума, не религиозный фанатизм и не попытка придумать себе смысл жизни.

30 января.
Я как в осаждённой врагом крепости. Они хотят погубить меня. Но если я знаю, что моя крепость - имя Иисуса, то моя надежда на победу имеет твёрдое основание. Помни, что только Он может спасти тебя, Господь хранит верных.

3 февраля.
Я думал, что Ты уже дал мне силу и мне больше не надо просить, а бороться самому. Но это обольщение! Мне всегда нужно просить сил, потому что они кончаются и я опять нуждаюсь в Тебе, чтобы жить достойно Господа, быть полезным и познавать Бога. Мне постоянно нужно подкрепление, терпение и стойкость. Ты могуч! Я же слаб и немощен, и молитва - моя великая потребность. Я избавлен от власти сатаны, но не от его попыток вернуть меня в рабство. "Сатане позволено испытать вас, чтобы отделить пшеницу от мякины..." Ты можешь стать либо крепче, проявить любовь к Иисусу, либо упасть и сломаться.

4 февраля.
Бог хочет сделать нас, верующих в Иисуса, друзьями, объединить через Христа. Таких людей ничто не собьёт с Пути, потому что они узнают единственно верное направление к Богу. Если мы хотим, чтобы Бог действовал, наша цель - подружиться. А друг не думает о себе, для него важнее как дела у друга. Здесь познаётся Бог, а не в мудрствованиях, не в богословии и философии. Бог - в дружбе. Есть только одна сила способная победить зло в нашей жизни. Это любовь. Ведь любовь - это Бог.