Удалили? отвечаю

Инна Едрец 2
Мое "Открытое письмо к президенту Российской Федерации" исчезло из информационного поля?
Что ж, значит, оно всерьез испугало кого-то. Значит, наконец-то попалв в ДЕСЯТКУ.
Но рукописи, как говорится, не горят. И мыслить, и высказываться мне никто не запретит, потому что ПРАВДУ НЕ ЗАТКНЕШЬ.
А в качестве лирического отступления поиграю в "шекспириаду"- "десять выстрелов" в яблочко:

1) Российским пассионариям:

   "Крепчайший панцирь - доблестное сердце,
   И трижды тот вооружен, кто прав!
   Но тот, чья совесть злом совращена,
   будь он закован в латы, все же наг".

2) Молодому человеку, задумавшемуся, делать жизнь с кого:

   "Пусть бурей сломлена, упала мачта,
   Канат оборван и потерян якорь.
   И половина моряков погибла,-
   Все ж кормчий жив".

3) Доносчикам и шпионам посвящается:

  "Всегда в душе преступной - подозренья:
   Вор принимает каждый куст за стражу".

4) Для членов правительства РФ - прописать отдельной строкой:

   "Так плох стал свет, что совы
   Летают там, где места нет орлу."

5) Специально для очередного министра образования России:

"Он, смею так выразиться, не ел бумаги и не пил чернил, так что ум его не получил пищи".

6)  Несостоявшимся подрывникам дома в Рязани:

    "Непрочно то, что строишь на крови!
     Чужая смерть для жизни не спасенье".

7)  А это уже совершенно личное:

    "Я  потрясен, я словно заблудился
     В колючих, страшных чащах этой жизни".

8)  Моим ближайшим и дорогим:

    "Лишь думая об искренних друзьях,
     Я высшее испытываю счастье".

9)  Главному инквизитору телевидения:

    "Это человек, который любит слушать самого себя. Он в минуту больше наговорит, чем за месяц выслушает".

10)  Властителям России: "Я буду покупать у вас, продавать вам, ходить с вами, говорить с вами, но не стану с вами ни есть, ни пить, ни молиться".

Вот мое новое, отредактированное, политически выверенное, лицеприятное и откровенное "Открытое письмо к президенту Российской Федерации". А кто умеет читать, тот поймет.

Искренне Ваша, Инна Едрец.


SOS! Срочно нужна помощь. Карта Сбер: 4817-7602-0876-3924