Синий цвет солнца. Перевернутый мир. Глава 17

Ольга Иминова
Закончив разговор с отцом, Богдан  молча смотрел в одну точку на стене. Он вновь и вновь возвращался к событиям, произошедшим с Ниной. Как  принять то, что теперь его мама не такая как была раньше? Как строить общение, если сущность его и отца прямая противоположность её сущности?
 
Раздумывая над этим, Богдан подошел к своему рабочему столу. Достав из сумки портмоне, он вытащил из кармашка небольшое фото, где они были сфотографированы втроем: улыбающаяся Нина, серьезный Марк и он, взъерошенный с наигранным выражением счастья на лице.

Он вспомнил тот день. Ему нужно было бежать, его ждали ребята из команды и ему не хотелось фотографироваться. Но Нина настояла и вот у него в руках последняя фотография из прежней жизни.

«И что будет теперь? Как выглядит мама теперь? Нужен ли я ей? И что будет с нашей семьей?» Мысли в  голове путались,  и поэтому не выстраивалось  ни одного логического ответа. Одно только было понятно - прошлое не вернуть и никогда уже в их семье не будет все так, как было до этого.

Тяжело вздохнув, Богдан  положил фото обратно. Усевшись за стол и обхватив голову руками, он еще некоторое время молчал. Наконец подняв глаза, и увидев, как Алекс со зверским выражением лица наматывает педали, он улыбнулся.

-Ей, спортсмен, на рекорд идешь?- поддел он его. Алекс остановился и, спрыгнув с тренажера, утер рукавом пот на лбу.

-Ну что там? Что сказал тебе Марк?

-Да ничего нового, тоже, что и ты, – Богдан опять тяжело вздохнул.- И как мне теперь с этим жить?

«Опять двадцать пять,- подумал про себя Алекс.-  Видно судьба у меня такая, то отца вытаскивать, то сына».

-Долго и счастливо,- убедительно произнес он.-  Марк принял это  и ты примешь. Не сразу, но примешь. Труднее будет привыкнуть к ее новой внешности, а так Марк говорит это все та же Нина. Он ни сказал, когда тебе можно будет ее повидать?

- Не сказал,- Богдан отрицательно покачал головой,- пока можно только по скайпу. Он переговорит с Андре и позвонит.
 
-  Вот скажи Алекс, за что мне все это? - Богдан с тоской посмотрел на своего бывшего наставника.-  Со Стеф не ладится, мама теперь другая и ты скоро меня бросишь.

- Стоп, - остановил его Алекс,- не собираюсь я тебя бросать. Я вообще решил продолжить здесь учебу. Я даже уже со своим куратором обо всем переговорил.

- Правда, - обрадовался Богдан,- хоть одна хорошая новость за весь день.

- И с Ниной у вас все наладится, нужно только подождать. Нужно время, возможно много времени.

-Да, возможно все, - задумчиво произнес Богдан, - на невозможное нужно чуть больше времени.

-А со Стеф,- Алекс задумчиво смотрел вдаль,- я думаю тебе нужно изменить тактику. Заинтересуй ее чем-нибудь, пригласи в какое-нибудь необычное место. Стеф девушка неординарная. Ее конфетно-букетные отношения не устроят. Поговори с Николь, может она тебе что-нибудь подскажет.

-Слушай, как хорошо, что ты приехал,- улыбнулся Богдан,- мне прям, как-то даже легче стало. Ты еще долго будешь пропадать в своей обсерватории?

-Осталась неделя, а потом вернусь. Начинается новый курс по астробиологии.

-Ну, неделя это совсем немного, - подытожил Богдан.- А сейчас ты свободен? Может, сходим куда-нибудь. Посидим, поговорим.

- А что у вас сегодня нет встречи?- спросил Алекс и напрягся в ожидании ответа.

-Нет, у Николь сегодня дополнительные тренировки в бассейне. У неё скоро соревнования.  Но с утра у них  со Стеф пробежка в парке. Хочешь, можем тоже побегать?

- Ну, нет, - усмехнулся Алекс,- я как то люблю бегать в одиночестве и в другой униформе.

-Тогда что будем делать?

- До вечера я свободен. Потом вернусь в обсерваторию.

- Давай сходим после обеда в спорт - бар? Там всегда неплохая компания, может, кого из наших встретим.

Эта идея Алексу понравилась. Пока  Богдан завершал  свои дела в лаборатории, он позвонил нескольким их общим приятелям и договорился о встрече в спорт-баре. Компания собиралась не скучная, и он надеялся, что это отвлечет Богдана от горестных размышлений.

А Николь в это время сидела на траве в парке  и, отдыхая после пробежки, делала упражнения на растяжку. Рядом расположилась Стеф. Сегодня она решила составить ей компанию, решив, что неплохо было бы потренировать свое тело физическим нагрузками, которых у нее не было уже давно. Да и надоело ей попросту прогуливаться по маршруту Николь, когда та  наматывала километры. Так хоть какое-то движение рядом с подопечной.

- И что ты решила с Богданом?- вытягивая шею в её сторону, спросила Николь.

-Ничего не решила,- Стеф тянула руки по сторонам.

-А зря,- как ни в чем не бывало, продолжила Николь, - парень-то неплохой.

-Может и неплохой,- продолжая тянуться, произнесла Стеф.- Только мне до него нет дела.

- Он что тебе совсем не нравится?- Николь прекратила выполнять упражнения и пристально посмотрела на неё.

-Да при чем здесь это,- нравится, не нравится, - Стеф опустила руки.- Ты все ни как не поймешь, что они другие. В нашем мире – это запрещено. Старейшины будут очень недовольно, если не сказать похлеще, когда узнают, с кем мы общаемся. Надо все это прекращать.

- Как прекращать? – испугалась Николь. Она что, может больше никогда не увидит Алекса, его глаз и чуть развязную улыбку, не услышать его голоса? Чувствуя, как внутри все замерло, она в ожидании смотрела на подругу.

-Как, как?  Молча,-  Стеф поднялась и направилась к скамейке.- Нам надо серьезно с ними поговорить. Мне все больше становится не по себе, и я чувствую, что до добра это не доведет. А мне как наставнику будет высказано недоверие, что я это допустила. И мне придется уйти,  если еще не хуже. И что я буду после этого делать?- она вопросительно смотрела на Николь.

До Николь только теперь начал доходить смысл ее слов. Она никогда не думала о Стеф. О ее чувствах, о чем переживает  и что при этом думает. Ей было хорошо и комфортно в её присутствии, ведь она брала на себя решение многих проблем. И казалось, что так будет всегда.

А сейчас, после слов Стеф,  у нее как будто открылись глаза. Она с ужасом представила, что может лишиться подруги, помощницы и поддержки. И что будет дальше с ней самой, она даже представить не могла.

От стыда она закрыла лицо руками, в носу защипало, и по щекам побежали ручейки слез.

-Ты чего? – испугалась Стеф.

-Прости меня, - тихо проговорила Николь. - Я совсем не думала о тебе. Только о себе, о своих желаниях. Я не хочу,  чтобы ты уходила. Она заплакала сильнее.

-Да не собираюсь я не куда уходить,- удивленно проговорила Стеф. - Придумала тоже.

- Но ты же сказала…, - начала Николь

-Да мало ли что я сказала. Все прекращай. А то морщинки появятся, - повторила она слова Алекса и, поднявшись, протянула Николь  руку. Та, не вытирая слезы, крепко  ухватившись  за ее руку,  рывком поднялась и пошла вслед за Стеф.

Дома Николь ни как не могла забыть разговор со Стеф в парке.  Неужели Стеф и вправду решила, что им нужно перестать общаться с ребятами? Волнение и дрожь во всем теле усилились, как только она представила образ Алекса. Раньше такого не было, и это ее насторожило. Ощущения были новыми и волнительными.


Ей был интересен этот парень, и она совсем не хотела, чтобы их общение прервалось.  Ей нравилось находиться рядом с ним. Нравилось слушать его рассказы, смеяться над его шутками.

Она молча сидела на кровати, прислушиваясь к себе и пытаясь ответить на волнующие её вопросы. Но ответы не приходили.

Глава 18. http://www.proza.ru/2017/05/21/1543