поэтомувсетакпроизошло-

Елена Рихтер
"поэтому все так произошло...)))"...-


...весна....что за весна???....СНЕГ!...в наших-то широтах?...
Цветы высаживать придется завтра,если распогодится...или позже...
Прохладно ...набросила шаль...-нет.это непостижимо.мы все замерзнем и съедим друг друга...)))))...-

От сильного ветра выбило электричество.Вся жизнь в доме тут же остановилась.
Заглох электрический чайник.Вырубился комп.Отключились батареи!...
Садом и Гоморра и наша Тьмутаракань погрузились во мрак забвения.Превратились в аномальную зону недоступную оку синтетического разума!.

Что делать?...Ч т о   д е л а т ь ???- фантомная боль по-Чернышевски!))).-

Полезла в книжный шкаф...Гете - Фауст...или лучше пару строк Декамерона...или что там...Брюсов? -бессовестный любовник!(ведь выцарапал таки - мертвец- из моего сердца стишок)...ах, какие мы бабы- дуры все!

А это что!?...какая-то тетрадь?...
Черт возьми ...да это же дневник мой.
Ничего не понимаю...я же тебя сожгла...урода синего!
Вот это подарок!Мне было здесь от 19- до 23 лет!
Если б не этот снежок за окном...я бы до пенсии сюда не залезла...))))...
А сейчас мне....-баба ягодка всегда!...)))-
Так так так...почиткаем!

(прошло 20 минут )


....-Ахренеть!!!!

сердце захолонуло.
ТАК!!!ВЕРИТЬ!!!....во всякие туманные альбионы!

Из ступора вывела  медленно ввинтившаяся мысль ,шедшая как-то из далека ,из области раздраженной барабанной перепонки в правом ухе :докипел чайник!
Уф!-выдох...подальше эту синюю шагрень!
Благословись синтетический разум !

Кофею мне!с какавой!)))...