Гламурный он

Василий Макарчук
из девичьих признаний в цикле «Подслушанные монологи»


Мой смартёнок – не ягнёнок!
Подарили в миллион…
Я садилась в бруталёнок,
За глаза гламурный он!

Преподнёс мой мачо радость.
Он просил моей руки.
У подружек вызвал зависть -
Мигом сдохнут от тоски.

Мой смартёнок – не ягнёнок.
Подарили в миллион
Ох, лихач мажор* - ребёнок,
Парень мой - гламурный он!

По Кутузову проспекту**
Показал он мощный кросс.
Никаких преград нам нету…
Целовал меня взасос.

На ходу давала лапать.
В лет 17-ть весело!
Круче нет – его же папик
Отвалил ему бабло.

Эй, подруги схороходки,
Впали мигом вы в тоску.
Поп-звезды своей походкой
Поразила всю Москву!

Мисс Вселенной, дам я фору!
Мне корону - мне венец!
Мчусь я в смарте – мчусь я в форту***.
Скорость?! - вмиг придёт пипец!

Мой смартёнок – не ягнёнок –
Подарил мне в миллион…
Он брутальный нахалёнок,
Парень мой - гламурный он!

*мажор, мажоры – это золотая молодёжь российской элиты, которая, подвергая опасности себя и других, лихачит в центре Москвы
**- Кутузовский проспект в Москве
***смарт форту - немецкая малометражка, дорогая в покупке и в обслуживании