Дикая Роза

Сергей Алеев
Среди полей, усыпанных цветами,
Нашёл я розу, что горит огнём.
Отнюдь, не знал с какими та шипами.
Её сорвав, принес к себе я в дом.

И тут, та роза алого заката,
С заходом солнца, что затмила свет,
Мне прошептала: "Милый, безвозвратно,
Обрек себя служить ты много лет!

В моих шипах... Хоть выглядят прекрасно!
Таится тайна, древняя, как мир.
Душа моя, была потеряна напрасно,
Её красой дьявол так жестоко подменил…

Давным давно, когда ещё создатель,
На N-ный день все в мире создавал,
В тиши ночной, ко мне пришёл его приятель
И ручку взяв, всем жаром губ поцеловал.

Он был так мил... А я тогда была такой же,
Как тысяча! Нет... Миллион других цветов!
И он спросил: а не хочу я ль стать дороже,
И не такой, как "сотни прочих дураков"...

Я было испугалась резкости вопроса,
Но вид его меня совсем разубедил.
Гигантские крылья хрустальные нес он,
Хотя, в глазах его огонь тогда уж был...

И ни секунды боле размышляя,
Я согласилась сделку провести,
Одно просил тот ангел, уверяя,
Что бы последние сомнения отвести...

"Чтоб ты гордилась своим видом,
Я дам в подарок кое-что тебе:
Комплект шипов, что созданы Аидом,
Подобных ни у кого нет и нигде."

И мой бутон заколдовал внезапно!
Я изменилась в тот же самый миг,
А те шипы: гордыни, властности, разврата,
Теперь мой настоящий дикий лик!"

Потом, раскинув лепестками,
Такими нежными, что я совсем аж оробел.
Со мною встретилась глазами,
Столь страстными, как будто дикий зверь.

"Теперь, родной, я буду в твоём сердце.
Со мною ты пробудешь каждый новый день.
Хотя, со смертью и не удалось тебе уж спеться...
И мир весь твой, я погружу однажды в тень.

В тот миг, когда достигнет сердца
Шипов моих опасный, адский яд,
Тебе уж будет нЕкуда и деться,
А мне, по сути, каждый будет рад.

И вот, когда наступит то «однажды»,
Приедет кто-то в твой прекрасный сад.
Меня увидев, заревет, как лев, отважно,
Пытаясь дикости придать разумный лад:

"Скажи мне, друг, где ты нашёл сие создание,
Пойду туда! Себе я взять такую же хочу!
И коль так красота её влечет моё сознание,
Я за неё тебе любые деньги уплачу!"

Ответишь ты... Тогда начнётся драка.
В ней брат на брата вдруг напал.
И вот, в пылу два главных кандидата,
Пытаясь показать, кто как удал!

Внезапно тут, как гром средь ясна неба,
Мелькнет кинжал в руке глупца.
И одного из двух отправит сразу к дедам,
На суд к обоим своим праотцам.

Не важно даже, кто же это будет,
Один дурак, иль же второй.
Одно скажу: никто уж не забудет
Шипов моих дьявольский настой."

Тогда я понял: лучше уж сегодня,
Покуда разум мой и кровь чиста,
Ту дикую розу вновь сделать свободной,
Вернуть в родные ей с детства места.

Теперь не в саду она боле,
Меж светом и тьмой нет моста.
Но сердце гноится от боли,
Шипы ведь шипы не спроста.