В одном лице я - Добродетель и Порок

Наталья Воркунова
Частенько  ухожу  в Себя,  отрешаясь  от  внешнего Мира  и  запирая  двери на засов.
Моей  обнажённой  души  наготу  от  посторонних  глаз  скрывает  невидимка-вуаль.
Тщательно исследую Глубины «Я».  Мир чувств-эмоций  скрывает  плотный покров.
Противоречия чувственной натуры  опишу красноречиво, откровенно, как Стендаль.
Живописую  вдохновенно,  упиваясь  красноречием  и мелодичным,  сочным слогом.
Блаженство возвышенных эмоций  сродни наслажденью эйфорией  любовных услад.
Душа разрывается  на части между  Искусителем  Духовности  и непорочным Богом.
В одном лице я - Лёд и Пламя,Добродетель и Порок, Рай-парадиз и преисподняя-Ад.
То,что ниже пояса - в промежности - грешило дьявольски безбожно, не зная предела.
Тайники–хранилища  моей души - загадочных явлений  склад,  непостижимая  вещь.
Сокровищ  несметных  драгоценная  шкатулка-ларец - моё  ментальное  тонкое тело.
Ревниво ратую за то,  чтобы нетленные Ценности для воплощений будущих сберечь.