Никто и никогда

Диана Вальс
Ты не со мной, но всегда рядом.
Приговаривая себя к мучительным пыткам, я слежу за тобой. Я всегда знаю где ты, когда можно тебя увидеть. Практически каждый день. Было бы глупо лишать себя единственной возможности наслаждаться твоим образом. Мысленно целовать уголки губ и касаться твоих нежных ладоней.
Я скучаю по тебе. И иду. Иду за тобой, с чувством страха и, все ещё живой, страстью.
До боли любимые ресницы, робко прикрывающие твой острый взгляд. Боюсь поймать его. Иначе сердце выпрыгнуло бы из оков стальной груди.
Больно. Необходимо для жизни. Ради дыхания твоего. Во имя любви, которой больше никогда не будет. Не будет сильнее, глубже, красивее. Потому что не бывает.
Все кажется умершим. Существую. Ради имени твоего, клеймом выжженного на моем теле. Живу тобой.
Мысли спутаны в паутину из одних лишь вопросов, ответы на которые ты никогда не дашь. Не посмеешь. Потому что ты умная. Потому что знаешь свою правду, которой нет оправдания. Потому что я верю в свою правду, которой нет прощения.
И я иду за тобой. В надежде, что ты скажешь "Привет, моя девочка". И я вдохну глубоко. Жизнь длинная, и она нам непременно покажет, что никто и никогда...