Моя Сущность - непостижимая Тайна

Наталья Воркунова
Творческая Раздвоенность – импульсивного  характера  прирождённая  черта.
Сентиментальность,  Чувственность – натуры тонкой  особенность – отличие.
С реализмом  повенчана  трезвая Логика,  увлечена романтикой грёза – мечта.
В венах  кипит  пламенная страсть,  а Разум  воспевает  Духовности Величие.
Восприимчивая  чувственность  соком сладострастия  питает  похоть  Любви.
Вдохновеньем окрылённая Душа  витает в облаках, взмывает до самых небес.
Разнородные струи противоположных чувств  бурлят потоками в моей крови.
Красноречие поэта в своих целях используют  и Ангел Света,  и лукавый Бес.
Моя  Сущность – Непостижимая  Тайна – антитез  извечных  странный  плод.
Плоть питает  слабость  к  низменным  страстям  иль  врождённым   порокам.
Моё  преждевременно  созревшее  Либидо   совратил   любвеобильный  Эрот.
Проникнув  в  мою  плоть  и  кровь,  сладострастие  бурлит  во  мне  потоком.
В пароксизмы оргазма  уносит меня  извержение  огненно пламенных чувств.
Чувственности впечатлительность, безмерность  отрешает  от  рутины  суеты.
Из  тесной плоти  высвобождают  мою душу  порывы  неуправляемых чувств.
И духом романтизма  опьянённая душа  падает  в объятия  сбывшейся Мечты.